Беляев С. А. - Разработка игр на языке JavaScript: учебное пособие для СПО, 2-е изд. [2022, PDF, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  3 MB   |    Registered:  2 years 5 months   |    Completed:  5 times

Seeder not seen: 1 year 3 months

 
   
 
 
Author Message

Download WYSIWYG ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 1546

Post 05-Feb-2023 14:25

[Quote]

Разработка игр на языке JavaScript: учебное пособие для СПО, 2-е изд.
Год издания: 2022
Автор: Беляев С. А.
Издательство: Лань
ISBN: 978-5-8114-8949-7
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 152
Описание: Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки
однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие
построено в практическом ключе, когда в отдельных главах
осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры.
В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript,
его элементы разбираются в процессе изложения основного материала
с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать
учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть
любым языком программирования.
Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного
интеллекта при разработке игр.
Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального
образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных
системах» и «Информационные системы и программирование», а также может быть
полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных
интернет-приложений.

Примеры страниц

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 3
Глава 1
Базовые элементы языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 5
1.1. Первая HTML-страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Отображение прямой на холсте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Отображение прямоугольника и зигзага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.4. Отображение нескольких прямоугольников . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.5. Отображение рисунков, простейшая анимация . . . . . . . . . . . . 17
1.6. Трансформация изображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 2
Отображение карты игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Сохранение карты в формате JSON . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.2. Описание объекта для управления картой. . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.3. Дополнительные методы работы с картой . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Глава 3
Отображение объектов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.1. Создание объектов игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
3.2. Загрузка изображений для объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 4
Взаимодействие с пользователем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
4.1. Взаимодействие с использованием клавиатуры . . . . . . . . . . . . 68
4.2. Взаимодействие с использованием мыши . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
4.3. Реализация менеджера событий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Глава 5
Реализация логики поведения объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
5.1. Физические особенности пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Прямолинейное движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Свободное падение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Изменение двух координат
с учетом свободного падения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Упругое падение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
5.2. Менеджер физики объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 6
Менеджер игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 99
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Глава 7
Управление звуком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
7.1. Загрузка и проигрывание аудиофайлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Проигрывание аудиофайлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Проигрывание аудиофайлов
с настройкой громкости звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
7.2. Менеджер звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
7.3. Дополнительные функции работы со звуком . . . . . . . . . . . . . 118
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Глава 8
Искусственный интеллект в компьютерных играх . . . . . . . . . . . . . 123
8.1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
8.2. Традиционные подходы к управлению . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
8.3. Оптимизация параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
8.4. Машинное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
[only-soft.org].t176361.torrent
Torrent: Registered [ 2023-02-05 14:25 ] · 7DEA4B846304FFB8ED4DB32736C1DB26874F90AB

5 KB

Status: checked
Completed: 5 times
Size: 3 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Беляев С. А. - Разработка игр на языке JavaScript: учебное пособие для СПО, 2-е изд. [2022, PDF, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Programming Беляев А. и др. - Программирование на языке Python для школьников [2019, PDF, RUS] Programmer 3 MB
Web design and programming Сергей Алексеевич Беляев - Разработка игр на языке JavaScript [2016, PDF, RUS] Download WYSIWYG 845 KB
Web design and programming Учебники для вузов. Специальная литература - Беляев С.А. - Разработка игр на языке JavaScript [2020, PDF/RTF, RUS] Download WYSIWYG 139 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 11-Jul 16:35

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum