MicroSplat - Anti-Tiling Module Год/Дата Выпуска:15.04.2019 Версия: 2.61 Разработчик: Jason Booth Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/microsplat-anti-tiling-module-96480 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.6 or higher Описание: (Гугль транслейт) Модуль Anti-Tiling для MicroSplat добавляет несколько новых функций в платформу MicroSplat. Добавленные функции: - Детализированный шум, который добавляет детали при приближении к текстурам. - Шум расстояния, который модулирует текстуры на расстоянии с шумом, чтобы разбить образцы плитки - Повторная выборка расстояний, при которой повторно формируются текстуры местности на расстоянии в другом масштабе, чтобы разбить шаблоны листов. - Нормальный шум, который смешивает вторую карту нормалей с первой, добавляя вариации по местности. Для создания сложных вариаций можно использовать до 3 слоев нормального шума. - Anti-Tile Array, который позволяет вам объединить текстуру нормального шума, детализации и расстояния для каждой текстуры на вашем ландшафте в массив упакованных текстур. Для каждой функции доступны элементы управления мощностью для каждой текстуры, позволяющие вам контролировать количество каждого эффекта, используемого на каждой текстуре. Неиспользуемые эффекты оптимизируются из шейдера, чтобы не иметь затрат. Требуется установка платформы MicroSplat.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum