World Streamer Год/Дата Выпуска:26.09.2018 Версия: 1.9.6 Разработчик: NatureManufacture Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/world-streamer-36486 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.1.4 or higher Описание: (Гугль транслейт) ВАЖНО: Этот инструмент для продвинутых пользователей единства World Streamer - система потоковой памяти. Используя его, вы можете транслировать всю свою игру с диска на любую ось и пространство. Вы можете создавать бесконечные космические игры, 2D-платформеры, игры от третьего лица или любые другие игры без загрузки экранов во время движения игрока. Вы также можете создать бесконечный зацикленный мир. В несколько кликов ваша игра готова к загрузке с вашего диска! Теперь ваши сцены настолько велики, насколько вы хотите, без каких-либо ограничений. Вы можете работать в локальной области и обновлять мир двумя кнопками. Вы также можете разделить свой мир на слои, такие как: освещение, ai, геометрия или даже разделить их на локальные области. Это идеальный солютон для команд, работающих на одной площадке. World streamer также полезен для архитектурной презентации или в любом приложении, которое необходимо использовать как можно меньше памяти. С потоковой передачей вы уменьшите количество объектов в вашей сцене. Это сохранит ваши ресурсы процессора и графического процессора, и вы будете загружать их только в случае необходимости. Поток коллайдера дает вам возможность транслировать комнаты и этажи, только когда игрок попадет в коллайдер комнаты / этажа. Вы можете построить целые города с интерьерами без ущерба для производительности. Кольцевая потоковая передача заменит ваши ландшафты единства низкополигональными сетками на дальнем расстоянии. Теперь вы можете транслировать свой открытый мир с диска в несколько кликов. Особенности: - поддержка Unity 2017.1 - система исправления ошибок с плавающей точкой - система зацикленного мира - поддержка редактирования нескольких сцен - Поддержка Unity 5.3+, но она также работает на старых версиях Unity - потоковая передача нескольких слоев - поддержка нескольких разработчиков, работающих в одной области - убирает ограничения на размер мира и замедляет работу в редакторе единства на огромных или очень подробных сценах - потоковая передача по кольцу (замена объектов по расстоянию) - опция потокового воспроизведения коллайдера - поддержка чрезвычайно больших миров - легкие автоматические процессы сэкономят ваше время разработки - в несколько кликов вы можете транслировать бесконечный мир - работа по любой оси и пространству: 2D, 3D, вертикальная, горизонтальная - уменьшите использование вашей игры в оперативной памяти, процессорах, графических процессорах, VRAM - уменьшить количество объектов в вашей сцене - совместим с speed5-деревом unity5 или любой древовидной системой - поддержка порожденного игрока - физик менеджер - загрузить свой мир в фоновом режиме (асинхронная загрузка) - совместим с усилением, графином и любой другой системой потоков текстур - система загрузки экрана - система LOD для разделенных территорий - Наша система с плавающей запятой поддерживает единство динамической навигации (единство 5.6+) - Веб-плеер и поддержка WebGL - инновационный локальный апдейтер - система отбора ландшафтов на основе обзора камеры (Unity 5.3+) - Г.И. и менеджер по освещению - Поддержка окклюзии выбраковки (Unity 5.5+) - совместимо с брошюровщиком местности и несколькими кистями местности - полностью прокомментированный код с открытым исходным кодом, который поможет вам работать с World Streamer! - совместим с: Создатель мира Gaia Композитор местности RTP uConstruct
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum