Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1280930/view/3890611710899963076Японская озвучка + Обновление счетчика урона уже доступно
Astral Ascent 1.1.0 уже доступен!
Давайте углубимся в подробности того, что нового в этом новом обновлении!
Вы можете увидеть полные примечания к патчу здесь.
Событие: Astral Ascentчт, 21 декабря 2023 г.
Примечания к обновлению — декабрь 2023 г. — 1.1.2
⭐Изменения, вдохновленные нашим сообществом!Система измерения урона: наблюдайте за каждым элементом, наносящим урон, в реальном времени для текущей комнаты и для всей вашей попытки побега. Новые исследовательские комнаты: 10...
японская озвучка
Нам просто понравилось, что сообщество назвало нас «аниме-рогалитом» (некоторые кинематографические ролики поздней игры действительно вдохновлены некоторыми аниме!), и мы решили сделать озвучку всех диалогов на японском языке. Это была большая работа. с более чем 7800 диалоговыми строками и 27 озвученными персонажами, но мы собрали отличную команду для решения этой задачи и очень довольны результатом. Каждый персонаж настолько индивидуален, что всегда испытываю новую радость, обнаружив все диалоги в одном другой язык. Некоторые из этих новых записей можно прослушать ниже:
У вас теперь будет стартовый экран для выбора языка озвучки, мы боялись, что вся эта работа останется незамеченной, если мы не добавим для него специальный экран.
Бразильский португальский перевод
Поскольку в нашей команде есть члены Бразилии, мы очень рады, что игра переведена на бразильский португальский!
Маленький Астральный Дракон
Мы уделяем очень пристальное внимание отзывам сообщества об игре, и одним из наиболее востребованных изменений является возможность большего контроля над создаваемыми нами сборками. Учитывая это, мы добавили новое обновление Zim-Zim под названием «Маленький». Астральный Дракон». (также работает в кооперативе!)
На первом ранге у вас есть выбор между 2 обычными аурами, а на последнем ранге у вас есть выбор между 2 мифическими аурами. Каждый раз у аур есть 20% более высокого уровня редкости, поэтому иногда вы можете начать с астральной ауры. Хотя мы это сделали не хотим поощрять то, что мы считаем неинтересным поведением — много раз перезапускать игру, чтобы получить другую ауру — мы заставили игру запомнить, какая аура должна появиться.
Мы поместили этого Дракона в самом начале первой вводной комнаты, чтобы у вас была аура перед тем, как взять статую повышения уровня, и у вас была начальная целевая сборка, на которой можно сосредоточиться. Но не забывайте, что это простой первый шаг в вашей сборке. Если вы начали с ядовитой ауры и находите только элементы, ориентированные на замораживание, вы можете переключиться на нее! Как сказал Беар Гриллс: Импровизируйте. Адаптируйтесь. Преодолейте!
В качестве дополнения для более простых сборок мы добавили еще один слот для гамбита у торговца в баре Андромеды. Неинтересно много раз сбрасывать выбор, чтобы найти правильные сходства, и теперь это должно быть немного проще!
Теллурический Йели
Другой отзыв, который мы получили, касался недостаточно частого получения заклинаний, которые вы предпочитаете. Вместо того, чтобы гарантировать определенные заклинания или запрещать некоторые другие, мы внедрили Йали в Теллурической комнате, этот Йали появляется, когда вы один раз победили Мастера (на уровне судьбы 0), и его можно сбросить выбор заклинаний для небольшого количества Солнечных Частей. Мы сохранили это количество на низком уровне, чтобы его всегда было приятно использовать и не было неприятно.
Мы некоторое время думали о том, что мы можем сделать с дополнительными собранными Части Солнца. Предполагалось, что это будет Маленький Астральный Дракон для большого количества Частей Солнца, но мы чувствовали, что было слишком важно разблокировать его раньше и эта стартовая аура есть во всех запусках, поэтому совсем недавно мы переработали ее, чтобы реализовать ее как обновление Зим-Зима, и мы постараемся найти что-то еще, что можно сделать с Дополнительными Частями Солнца в будущем!
Новая комната исследований
В этом обновлении мы добавили 10 новых вариантов дизайна уровней исследовательских комнат для каждого мира.
Мы провели опрос на нашем сервере Discord, чтобы узнать, что вы хотели бы видеть в игре, и результаты нас очень удивили!
Мы создали дорожную карту (см. ниже), чтобы учесть эти отзывы.
A – Содержание метапрогрессии –
создание большего количества заклинаний героев как можно скорее к обновлению за февраль 2024 года, мы уже создали некоторые из них и постарались сосредоточиться на создании как можно большего количества заклинаний, уделяя особое внимание созданию игрового процесса, такого как враги, герои и т. д., как вы нам написали.
Б. Внутриигровой контент.
на данный момент ничего не запланировано, учитывая результаты опроса
C – Новые режимы игры –
PvP запланирован на февраль 2024 года, а новый очень крутой режим появится в четвертом квартале 2024 года, что дает ему низкий приоритет, учитывая этот опрос.
D – Более сложные задачи –
на данный момент ничего не запланировано, учитывая результаты опроса
E - Разнообразие разведочных работ -
Доступно 10 новых вариантов дизайна уровней исследовательских комнат! Мы сделали это приоритетом благодаря опросу.
F - Разнообразие боевых забегов -
мы планировали, что альтернативный мир появится вместе с обновлением Yamat в третьем квартале 2024 года!
Подробнее о будущем поговорим ниже.
Система измерения урона
Это самое большое изменение в этом обновлении: оно регистрирует весь урон, который вы наносите врагам в вашей текущей комнате и во всем мире (также работает в кооперативе). Вы можете приостановить игру, чтобы открыть опцию «Счетчик урона» в меню. увидеть это -
Существует также опция наложения, которая по умолчанию отключена, и вы можете активировать ее, чтобы отобразить 5 верхних элементов глобального урона вашего забега или текущей комнаты, и это выглядит следующим образом:
Для тех, кто обеспокоен: он не перекрывается с большим количеством элементов интерфейса, мы ограничили его 5 элементами, отображаемыми одновременно.
Эта новая система основана на аддонах мморпг, позволяющих увидеть, что наносит урон в любой момент вашей сборки. Наша цель — дать вам полное представление о вашей сборке, о том, как она работает, как она взаимодействует и что в ней наносит урон.
Мы думаем, что это не очень распространенное явление, но у нас есть много элементов синергии, которые, по нашему мнению, действительно важны в нашей игре. Даже если мы приложили все усилия во время разработки, этот новый инструмент, вероятно, покажет много несбалансированных элементов, поэтому Вы можете ожидать изменений на основе наших наблюдений в ближайшие месяцы.
Доступность и читабельность
Среди отзывов сообщества, которые мы часто видим, мы видим восприимчивость, мы внесли много изменений по этому поводу во время разработки, но мы еще не достигли цели.
В большинстве игр, подобных Astral Ascent, используется темный фон, потому что он мгновенно выделяет все, но нам очень хотелось, чтобы игра была красочной, хотя это определенно требует больше работы!
В этом обновлении мы снова увеличили видимость, уменьшили некоторые визуальные эффекты, установили как можно больше позади всего, добавили некоторую прозрачность элементам и т. д. Мы также добавили возможность удалять цифры урона, если вы не хотите, чтобы они были видно на экране.
Что дальше?
Мы надеемся, что нам понравится это обновление. Напоминаем, что это наша дорожная карта на 2024 год, если вы ее пропустили.
Мы собираемся взять заслуженный перерыв на сезон праздников! В 2023 году дела были очень напряженными, с частыми крупными обновлениями. Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы просмотреть все информационные бюллетени, которые мы выпустили в Steam с 2020 года, чтобы узнать, насколько сильно развивалась игра и насколько мы продвинулись как команда!
На данный момент игра продолжает хорошо продаваться и на данный момент обеспечивает хорошее будущее для игры и для нашей студии, и мы очень ценим игроков, которые следят за нами как за разработчиками, а не только за конкретной игрой, которая нам очень нравится!
Это последние новости этого очень напряженного года, 2024 год должен стать для нас легче. Я буду звучать как заезженная пластинка, но еще раз спасибо, что следите за нами, делитесь информацией и заботитесь об Astral Ascent, и мы будем держать вас в курсе того, что будет дальше с игрой. в январе!
Всем отличных праздников и еще раз спасибо!
- Команда мастерской Хиберниан