Jak & Daxter: The Precursor Legacy-Год выпуска: 2022 (2001) Жанр: Action role-playing Разработчик: OpenGOAL (Naughty Dog) Издательство: OpenGOAL Платформа: Windows Язык интерфейса: Multi6(English French German Italian Japanese Spanish) Язык озвучки: Английский Тип издания: Неофициальный Таблэтка: Не требуется Релиз: Portable Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует-Системные требования: • Операционная система: Windows 7/8/10/11 • Процессор: Intel(R) Core(TM) i-5-4000+ или лучше • Оперативной памяти: 4 GB ОЗУ • Видеокарта: nVidia GeForce 1Gb • Свободного места на жестком диске: 200 МБ-Описание: Перед вами самая озорная и зажигательная приключенческая игра, созданная разработчиками знаменитого Crash Bandicoot. Присоединитесь к уморительной парочке главных героев — серьезному пареньку Жаку и его не в меру болтливому приятелю Дэкстеру, превратившемуся по собственной неосторожности в слегка спятившего грызуна, но, увы, так и не утратившего дара речи. Впереди самые невероятные приключения и, — что бы вы думали, — спасение мира! - Одна из самых технически совершенных игр для PlayStation 2! Бесконечные открытые пространства; анимация, приближающаяся к качеству компьютерных мультиков типа «Корпорации монстров»; высочайшая детализация миров. Технологии Jak & Daxter оказались настолько хороши, что студия Insomniac Games использовала их при создании другого приключенческого шедевра — Ratchet & Clank; - Новые уровни и участки загружаются в память мгновенно — в Jak & Daxter вас ждет только игровой процесс, а не томительное ожидание загрузки очередного уровня; - Пять гигантских игровых миров: тропические пляжи, подводные города, заснеженные горы, милые провинциальные деревушки, руины древних цивилизаций и даже жерло вулкана, — куда только не занесет сумасшедшую парочку! - Безграничное разнообразие игрового процесса: выполните задания городских жителей и получите от них достойное вознаграждение, расправьтесь со злобными монстрами, разберитесь со сложными механизмами и прокатитесь на гравимобиле. Также не стоит забывать о многочисленных мини-играх; - Абсолютно живой игровой мир, живущий по привычным законам. Здесь день плавно сменяется ночью, деревеньки населены крестянами, — у каждого свои заботы, а по полям и лесам разгуливают стаи монстров. Доп. информация: Фанатский порт игры с ПС2 на ПК. Порт пока ещё не финальной версии, так что могут возникать баги, но игру можно пройти на 100%.-
Управление на клавиатуре
Информация о порте
This project is to port Jak 1 (NTSC, "black label" version) to PC. Over 98% of this game is written in GOAL, a custom Lisp language developed by Naughty Dog. Our strategy is: decompile the original game code into human-readable GOAL code develop our own compiler for GOAL and recompile game code for x86-64 create a tool to extract game assets into formats that can be easily viewed or modified create tools to repack game assets into a format that our port uses. Our objectives are: make the port a "native application" on x86-64, with high performance. It shouldn't emulated, interpreted, or transpiled. Our GOAL compiler's performance should be around the same as unoptimized C. try to match things from the original game and development as possible. For example, the original GOAL compiler supported live modification of code while the game is running, so we do the same, even though it's not required for just porting the game. support modifications. It should be possible to make edits to the code without everything else breaking.
Текущее состояние игры
So far, we've decompiled around 400,000 lines of GOAL code, out of an estimated 500,000 total lines from the original game. We have a working OpenGL renderer which renders most of the game world and foreground. Levels are fully playable, and you can finish the game with 100% completion! To help with decompiling, we've built a decompiler that can process GOAL code and unpack game assets. We manually specify function types and locations where we believe the original code had type casts (or where they feel appropriate) until the decompiler succeeds, then we clean up the output of the decompiled code by adding comments and adjusting formatting, then save it in goal_src. Our decompiler is designed specifically for processing the output of the original GOAL compiler. As a result, when given correct casts, it often produces code that can be directly fed into a compiler and works perfectly. This is tested as part of our unit tests, and so far we have over 300,000 lines (460 files) that pass. We don't save any assets from the game - you must bring your own copy of the game and use the decompiler to extract assets.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum