Design for How People Think / Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут Год издания: 2021 Автор: John Whalen / Джон Уэлен Переводчик: Эльвира Кондукова Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN: 978-5-00169-440-3 Серия: Серия O’Reilly Язык: Русский Формат: PDF/EPUB Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 272 Описание: Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете: • о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта; • как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов; • как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора «Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно...» Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: «Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!» Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт. Об авторе Джон Уэлен — обладатель ученой степени по когнитивным наукам. Более 15 лет он работает в области человекоориентированного дизайна. Используя свои уникальные знания о психологии, дизайн-мышлении, а также концепции «Лин-стартап», он выявляет нестандартные возможности и предлагает нетипичные решения в области пользовательского опыта для компаний из рейтинга Fortune 100, а также некоммерческих организаций и стартапов. Джон — топ-менеджер компании 10Pearls, в которой он возглавляет команду отдела инноваций, стратегии и дизайна. Перед тем как перейти в 10Pearls, он создал исследовательскую компанию Brilliant Experience, а также занимал должность профессора психологии. Джон Уэлен часто выступает на конференциях, а в недавнем прошлом работал президентом Ассоциации специалистов по пользовательскому опыту в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время в центре его интересов — когнитивный дизайн, то есть наука и искусство применения когнитивной психологии для понимания пользователей, получения необходимых при разработке дизайна сведений и создания привлекательного продукта или услуги.
John Whalen / Джон Уэлен - Design for How People Think / Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут [2021, PDF/EPUB, RUS] download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum