S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 / С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 (2007-2016) [Ru/En/Fr] [v.1.0006] [build 4248] [patch 2.11] [MOD]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  6,26 GB   |    Зарегистрирован:  6 лет 3 месяца   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  605  [  0 KB/s  ]   Личеров:  19  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Nero ®

Пол:

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1648

Создавать темы 14-Янв-2018 17:20

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 / С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля OGSE 0.6.9.3 Final 2.0- Жанр: Action
Дата выхода игры: 20 марта 2007 г.
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Дата выхода мода: 7 марта 2016 г.
Разработчик мода: OGSE Team
Официальный сайт модификации: ссылка
Язык интерфейса: Ru/En/Fr
Язык субтитров: Ru/En/Fr
Язык озвучки: Ru/En/Fr
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.0
Билд: 4248
Тип издания: Mod (Глобальная модификация)
Системные требования:

Операционная система: Windows® XP/ 7 x64/ 8/8.1 x64/ 10 x64
Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD FX-8350
Оперативная память: 3 Гб+(для XP) / 4 Гб+(для 7 x64/ 8/8.1 x64/ 10 x64)
Видеоадаптер: AMD Radeon HD7970 / GeForce GTX 670
Свободного места на жестком диске: ~ 11 Гб

Таблетка: Не требуется
Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует
Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - это шутер с видом от первого лица, созданный компанией GSC Game World. Игра основана по мотивам культового произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине", из которого взята идея Зоны, артефактов и сталкеров, которые их добывают. Главный герой по прозвищу Меченый приходит в себя на Кордоне Зоны, который ничего не помнит. Меченому предстоит узнать тайну о своем прошлом, а так же разгадать загадку Стрелка - загадочного сталкера, которого Меченый должен убить, судя по метке в его КПК.
Геймплейно игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки исследуют огромную открытую территорию Аномальной Чернобыльской Зоны Отчуждения, выискивая в аномалиях загадочные артефакты, и продавая их за внушительные деньги. По мере прохождения игроки обзаводятся новым оружием, броней и артефактами, что позволяет им прорваться к ЧАЭС, где лежат ответы на все вопросы Меченого.Скриншоты:

Дополнительные скриншоты:

О ПРОЕКТЕ OGSE:Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания.
-= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =-
< версия 0.6.9.3 Final>
В далёком 2008-м году никто и предположить не мог, что задуманный как небольшой адд-он для серьёзного, по меркам того времени, мода OGSM, в итоге, спустя восемь лет, выльется в самый высокотехнологичный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. По этой части моду нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
Немного из прошлого. Помню как в самом начале большим достижением считал перерисованные иконки в инвентаре. По мере накопления доработок адд-он начал привлекать внимание игроков, появилась небольшая группа поклонников. За ними пришёл первый помощник, если не ошибусь, то это был Romz, потом ещё …
Довольно скоро в рамках простого адд-она нам стало тесно, количество изменений превысили размером ОГСМ и было принято решение оформится в самостоятельный мод. Появились свои сайт и форум. Однажды в личку постучался Алексей (Kamikazze) с предложением «поправить баги» и дело завертелось …
С тех пор всё шло только по нарастающей. Группа разработчиков разрослась чуть ли не до 20 человек. Мод вышел на MODDB, где вызвал неподдельный интерес западных игроков.
Но не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от нескончаемого процесса, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, от чего, к выходу 0.6.9.х, так и не были реализованы многие задумки. Те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом, как только сталкивались с необходимостью работать головой и руками, а не только креативить. Осилить же всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас OGSE стал вполне удобоваримым продуктом
За время разработки много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. Мы постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, борясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Для меня лично негативом было знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз Теней Чернобыля игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались из больших в меньшие, а только про релизные. Даже выработался определенный сленг для описания этих багов вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.х все найденные проблемные места были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличия исходного кода игры. При этом мы не стали ничего утаивать (была такая черта у некоторых команд разработчиков модов), и большинство наших правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions ссылка
Естественно, пришлось пойти на кое-какие «жертвы», например полностью вырезали первый рендер - «статика». Однако игре это стало только в пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера - «динамическое освещение», только на нём возможны были все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильных теней и т.д. Кроме того, такая ампутация ускорила работу шейдеров, загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2008-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хотя и не всегда оптимально
Желаю приятной игры.
Георгий (Deathdoor)

Подробнее о системных требованиях&#58;

Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске:
11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.

Техническая информация и настройка графики&#58;

Известные проблемы:
* У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
* Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
* Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.
Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

О команде OGSE Team&#58;

1. Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо:
Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер
KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий
Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий
K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий
Jek@n — мощнейшие квесты
БогДан — маппер, моделлер
ko1jan — модульное оружие
_призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий
RvP — правки движка, скрипты
abramcumner — скрипты, квесты
Mixser — скрипты, квесты
Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты
xStream — скрипты
Stalbar — скрипты
Dusty79 — скрипты
Phoenix — скрипты
FEAR93 — скрипты
Mirage2000 — моделлер, аниматор
Леха Слон — моделлер
CYMA — моделлер
GreenDer — моделлер
Skarm — программирование конфигуратора
Serge de Ash — скетчи, концепт-арт
Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров
Ковалев Роман аka Ronan — главное меню
2. Без тестеров мода бы точно не было:
SimplyYuri
professor
Bacha
Псих
Alan Waters
Ахмет
DEMAN[727]
Jek@
Шурупыч

3. Огромное спасибо нашим переводчикам:
Французский языкDoomedOne (LostInZone)
Английский язык — >
Grunter Hunter
Stalkerstein
Moige
Georg_Ravioli
MOHCTP
Кома

4. Мы были не чужды и сторонних наработок:
AMK
OGSM
Atmosfear (Cromm Cruac)
Arsenal Mod
Дизель

5. Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом:
lafugix
Xiani
Argus
BAC9-FLCL
Megafenix
Murarius
Black Hawk
GeeP_85
sto1en
Partisan
Intruder
Guderian
GraFFin
ДвадцатьПервый (aka Хлеб)
Vardok
Guerro
Basta
AMD
Dims
Silentium

Отличия от версии 0692&#58;

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии:
- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения.
- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Мягкие края теней.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой
Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):
- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы.
- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого перерастягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений.
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.
- Новая система быстрых и сохраняемых таймеров.
- Система автоматического подключения скриптовых схем и модулей с обработкой ошибок.
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.
- Полностью поправлены все возможные проблемы с менеджером состояний, вызывавшие зависания NPC при смене схем поведения.
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.
- Новый прибор - тепловизор.
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами. Широко используется в моде.
- Единая удобная база скриптового спавна.
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)
- Переработанный менеджер оружия.
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.
Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием засад. С растущей сложностью и более умным поведением пропорционально опытности NPC.
- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.
- Дополнена и удлинена сюжетная линия.
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.
- Мини-игры с квестовыми персонажами.
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.
- Переработанная система торговли транспортом.
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.
- Рандомное наполнение тайников.
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.
- Доработано состояние зомбированности главгероя.
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.
Доработки мира и локаций:
- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.
На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
- Переработка вооружения и оружейной концепции мода

Изменения по сравнению с патчем 1.12 для версии 0693 1.0 final&#58;

~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС - его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары "буханки" светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза

Патч 2.11 краткая информация&#58;

При установке 2.11 затираются папки bin и gamedata.
Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: рус - англ - рус.

Список изменений&#58;

-= PATCH 2.11 =-
+ недостающие модели и текстуры к 2.10
+ добавлен S.T.A.L.K.E.R. EnvFX (нoвoe звучaниe «лaмпoвoгo» стaлкeрa) от iMaster. Читайте файл EnvFX.rtf
+ переработанная концепция пулестойкости ГГ (бронька). убран фейковый % пулестойкости. Выделены три сектора поражения для всех костюмов: тело - голова - конечности.
+ под эту систему переработаны описания костюмов (пулестойкость указывается в уровнях бронезащиты)
+ возвращён старый инвентарь (с небольшой правкой ножевого и первого слота)
~ поправлены координаты монтировки и трубы
+ поправлено отсутствие иконки оружейника в деревне новичков
+ исправлена модель неубиваемо-посмертнобетонного скелета в Х16
= увеличен период респавна НПС/моснтров для уменьшения перенаселённости
~ правка французского перевода
* автомат в тайнике Стрелка добавлен в список исключений уборщику уровней
* убраны дубли в конфигах
! исправлено отсутствие части идентификаторов в англ переводе.
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
~ более корректная правка переспавна пси-зон
+ перевод диалога с Дуплетом на английский и французский ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
~ правка диалога с Дуплетом
+ правки английского перевода (спасибо lock_down!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
! исправлена опечатка в скрипте выброса, приводившая к вылету
+ добавлены некоторые текстуры из графпака Rolan
-= PATCH 2.10 =-
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом.
= При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
~ перевод описания новых стволов
~ небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
~ ПБ заменен на ОЦ-33
~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
~ изменены эффекторы приборов ночного видения
~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
~ убраны неиспользуемые файлы
~ немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
-- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
-- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
-- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
-- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
-- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
-- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
~ мелкие синтаксические правки в скриптах
~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
~ отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна
~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс
~ у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
~ правка диалога деда в ДН
~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две "группировки": оружейники, проводники
~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
-= PATCH 2.09 =-
~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
+ Вал и Винторез от Drakoon
~ монолог Деда об аварии разбит на части
+ подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
+ возвращена подсказка о задании по клавише Tab
+ правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
* перенастроен бинокль
* Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
* Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
+ включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
+~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль
~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
! исправлен вылет при открытии энциклопедии
= правки английского перевода
= правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
= настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.
-= PATCH 2.08 =-
* Выключил туман в подземке Агропрома.
* мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
+ восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
- убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
~ капли на стекле работают независимо от динамического худа
+ cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
* Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
* Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
~ Правки текста
= Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
= Правка точности снайперов
* NPC используют подстволы на новом оружии
~ исправлена работа патронов на поясе
-= PATCH 2.07 =-
+ оптимизированные текстуры
+ добавлена недостающая текстура огнемета М202
~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
~ небольшие правки характеристик разного всего
= Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
+ добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
* Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
* Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
* Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
* Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
* Починен и включен ножевой бой
~ небольшие текстовые правки
~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
* Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
* Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
* Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти
~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО
* поправлена реакция НПС на несуществующую опасность
= изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке
+ для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка
* включён туман в подземельях Агропрома, Х18
*+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби
! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга
! правка французского перевода (bDoomed)
+ добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии
* Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место
= немного увеличена живучесть уникальных персонажей
~ исправлены накладывающиеся строки в титрах
-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами
-= PATCH 2.05 =-
! улучшена совместимость конфигуратора
! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.
! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены
* Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup'
! исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf
~ правки английского перевода
~ Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее.
-= PATCH 2.04 =-
~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ
! исправлен вылет с винтовкой Черепа
! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16
-= PATCH 2.03 =-
! исправлен вылет при заходе в Х-16
-= PATCH 2.02 =-
! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады
~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей
~ правка раздачи патронов неписям
~ увеличена награда за квесты на оружие
+ настройка фоновой музыки из конфигуратора
! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации
-= PATCH 2.01 =-
! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке
+ правка текста в конфигураторе

Графический пак описание&#58;

*Добавлен пак дополнений от WASP и минификсы (документы, янтарь и прочее)
*Многие текстуры были переделаны(на HD)/улучшены/поправлены/созданы с 0 (здания, земля, партиклы и т.д. и т.п.)
*Новый HUD, иконки предметов и аномалий
*Новые звуки шагов, некоторого оружия
*Поправлены хар-ки оружия
*Куча-куча мелких изменений
Патч ноут последнего обновления пака:
-добавил новые текстуры сидору в бункер
-обновил текстуру пола в зданиях (атп и бар)
-убрал шум на парралаксе у деревьев
-обновил текстуру земли на янтаре
-сделал мощнее дигл 9х39
-обновил текстуру болта
-сделал более насыщенный дождь
-обновил паралакс на некоторых кирпичных стенах
-обновил паралакс на бетонных блоках
-поправлены отражения на солдатах в берилле и сама текстура чутка переделана
-обновил и оптимизировал отражения и бампы большинства нового оружия
-новая текстура автомата с газировкой+ бампы
-добавил бамп на металлические листы ограждения (такие как на янтаре, вокруг бункера Сахарова)
-добавил рельефность на ЖД пути (ураааа, наконец хоть кто-то сделал!)
-убрал баг с грозой (наконец).
-и по мелочи правки в оружии (царапины на ппш под светом и другое оружие)
Автор: ROLAN

Описание установки и запуска&#58;

1. OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER.
2. Скачиваем файлы установщика.
3. Запускаем установщик, следуем указаниям.
4. Устанавливаем патч - 2.11.
5. Устанавливаем графический патч. (по желанию)
6. Устанавливаем минификсы.
7. Играем.

Установка минификсов и графического патча + чит меню&#58;

1. В папках графического пака и чит меню, есть текстовые файлы с инструкциями по установке.
2. Папку gamedata, из папок с минификсами, кидаем в корневую папку с игрой.

Скриншоты установки игры&#58;

Установка патча 2.11&#58;

Время раздачи: По мере возможности.
[only-soft.org].t76515.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2018-01-14 17:20 ]

244 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 6,26 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 / С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 (2007-2016) [Ru/En/Fr] [v.1.0006] [build 4248] [patch 2.11] [MOD] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Игры для Linux (Linux) S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля [CrossOver RePack] (L) [Русский] (2007) Программист 4,17 GB
Action S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY - R.E.A.L.I.T.Y (v1.7) [Mod / ANOMALY - R.E.A.L.I.T.Y / 1.7FIx] [P] [RUS / RUS] (2023) (1.7.Fix) [P2P] Скачать Nero 23,21 GB
Игры для Mac с Wineskin, DOSBox, Cider и другими S.T.A.L.K.E.R. (Trilogy) [License GOG] [macOS WineSkin] iPhone 12,52 GB
Игры для Mac с Wineskin, DOSBox, Cider и другими S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl v6.03 by stason174 [P] [RUS] [WineSkin] admin 22,15 GB
Action S.T.A.L.K.E.R. - Dead Autumn 2 - Другая реальность [RePack] [RUS] (v 1.0004) (2007) Красивый скринсейвер 3,35 GB
Action S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha [L] [RUS / RUS] (2014) (1.3003) Скачать Nero 7,77 GB
Action S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2007) (1.0006) [P2P] Скачать Nero 7,27 GB
Action S.T.A.L.K.E.R. - Серебрянное Издание (S.T.A.L.K.E.R. + S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо) [L] [RUS / RUS] (2009) (1.0006 + 1.5.08) [GSC World Publishing] Скачать Nero 9,81 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 17:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы