Unity Asset - Bolt Год/Дата Выпуска:10.2017 Версия: 1.1.1 Разработчик: Ludiq Сайт разработчика: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/87491 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.1.0 or higher Описание: (Гугль транслейт) Bolt предоставляет полный визуальный редактор сценариеы для Unity, позволяя художникам, дизайнерам и программистам создавать механику игрового процесса и интерактивные системы без написания одной строки кода. ⚡ Сравнение: Сравните с альтернативами. ⚡ Учебные пособия: начните в кратчайшие сроки. ⚡ Руководство: документация для каждой функции. ⚡ Сообщество: отправьте вопросы и идеи. ⚡ ОСОБЕННОСТИ ⚡ • Графики потоков • Графики состояний • Прекрасный внешний вид • Полная совместимость с Codebase • Отражение молнии • Дружественные к инерции имена • Встроенная документация • Живое редактирование • Прогнозирование отладки и анализа • Группировка, компоновка и масштабирование • Вложение и повторное использование • Простая настройка и обновление • Fuzzy Finder • Поддержка полного типа • Переменные и система сохранения Выбирайте между двумя мощными типами графов, чтобы реализовать свои идеи: • Графики потока: Мощные графики управления потоком (аналогичные Unreal Blueprints) для логики низкого уровня и сложных задач. • Графики состояний: Элегантные конечные машины (FSM) для логики высокого уровня и простого управления состоянием. • Beautiful Native Look: Bolt легко интегрируется в интерфейс Unity, чтобы выглядеть и чувствовать себя как встроенный инструмент. • Полная совместимость с Codebase. Используйте любой метод, поле, свойство или событие из Unity, любого стороннего плагина и даже ваши собственные скрипты без каких-либо необходимых действий на вашем конце. Bolt напрямую обращается к вашей кодовой базе через отражение и всегда в актуальном состоянии. • Lightning-Speed Reflection: благодаря своему уникальному двигателю оптимизации отражения, Bolt до 6 раз быстрее, чем традиционное отражение. • Дружественные к людям имена: Bolt может автоматически переводить сложные имена программ в читаемый человеком формат, который легче понять для дизайнеров и художников. • Встроенная документация: мгновенный доступ к Unity и пользовательской документации непосредственно из интерфейса Bolt; нет необходимости снова открывать руководство. • Редактирование в реальном времени: изменение любой части ваших графиков в режиме воспроизведения для быстрого прототипа и тестирования идей. При выходе из режима воспроизведения ваши изменения будут безопасно возвращены. • Предиктивная отладка и анализ. Болт может предсказать и узлы цветового кода, которые будут разбиваться, прежде чем вы даже нажмете воспроизведение, а также проанализируйте свои графики, чтобы предвидеть значения в режиме редактирования и указать неиспользуемые пути. Если во время выполнения возникает ошибка, Bolt будет указывать свой источник, выделив его на графике. • Группировка, компоновка и масштабирование: создавайте группы для организации ваших графиков и поддержания их в порядке. Используйте встроенные средства компоновки для автоматического выравнивания и распределения ваших узлов. Уменьшите, чтобы получить представление о вашей логике с высоты птичьего полета. • Вложенность и повторное использование. Создавайте макросы, которые можно легко повторно использовать в разных игровых объектах и совместно использовать в Интернете. Гнездо любого типа в любом другом для повторного использования и модульности. • Простая настройка и обновление: простые помощники мастера делают процесс настройки и обновления безопасным и безболезненным. Попрощайтесь с сложной конфигурацией и ошибкой обновлений. • Fuzzy Finder: не тратьте драгоценное время на просмотр меню, чтобы найти правильное действие. Просто введите то, что вы ищете (например: «move», «collision», «add force»), и уникальный нечеткий искатель Bolt мгновенно предоставит вам контекстуально соответствующие параметры. • Поддержка полного типа: не ограничивайте себя плавающими, булевыми и строками. Болт может проверять и редактировать большинство типов, включая списки, словари, нулевые, перечисления, статические и частные поля. • Variables & Save System: отслеживать любые значения по текущему графику, игровому объекту, сценарию или всему приложению с помощью нашей мощной переменной системы. Сохраняйте постоянные переменные в prefs игрока без дополнительной работы - встроенную систему сохранения Bolt.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы