AI War: Fleet Command [x86, amd64] [Unity3D] [GOG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1,03 GB   |    Зарегистрирован:  6 лет 6 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  603  [  0 KB/s  ]   Личеров:  45  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Жесткий диск ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 12314

Создавать темы 19-Окт-2017 00:55

[Цитировать]

AI War: Fleet Command
Год Выпуска: 2009
Жанр: стратегия реального времени
Разработчик: Arcen Games
Сайт разработчика: http://arcengames.com/ai-war/
Издательство: Arcen Games / Desura / Steam / GOG
Архитектура: x86, amd64
Версия: 8.024
Версия: 4.2.1f4
Лицензия: Проприетарная
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (DRM-free)
Системные требования:
  • OS: Ubuntu 10.10 or later, although other unsupported distros may very well work
  • Processor: 1.6Ghz CPU (2.4 Ghz recommended, Dual Core strongly recommended for Host)
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: Graphics card must support 1024x1024 textures (most 32MB and up graphics cards do), 1024x768 or greater (32 bit color recommended)
  • Hard Drive: 300MB
  • Multiplayer: Broadband Internet Connection or LAN required for multiplayer.
Описание: «Вы уступаете в количестве вооружения. Вы сильно уступаете в численности. Вы должны победить». Вот ваш приказ.
Человечество уже воевало против машин. И проиграло. Отряды ликвидаторов искусственного интеллекта следят за каждой планетой и каждым пространственным туннелем, немногие остатки человеческих колоний находятся в плену в орбитальных пузырях, и силы ИИ направили свое внимание за пределы этой галактики, на возможную угрозу извне.
Эта отвлеченность — наша единственная возможность: остался небольшой отряд повстанцев, слишком незначительный для центрального командования ИИ. Этим отрядом вам предстоит командовать. Командиры подразделений ИИ будут сражаться с вами, когда увидят — но ваш шанс заключается в том, что можно без шума захватить этих командиров, не поднимая тревогу в центральном командовании.
Есть несколько обстоятельств, играющих вам на руку. Ваши корабли намного быстрее. У вас есть безопасные программы с искусственным интеллектом для автоматизации защиты и возведения оборонных позиций. У вас есть оборудование, которое может сбить полностью оснащенные беспилотные истребители в считанные секунды. И пусть по количеству ваши несколько тысяч кораблей не сравнятся с их десятками тысяч, но благодаря тщательной стратегии вы должны любыми способами достичь и уничтожить надежно охраняемые ядра Искусственного Интеллекта.
Путешествовать сквозь галактику, воровать технологии ИИ, освобождать от осады планеты — всё это необходимо для того, чтобы достичь своих целей и сохранить то, что осталось от человечества. Но если обратите на себя слишком много внимания, то вся мощь ИИ обрушится на вас.
Доп. информация: игра может самостоятельно обновляться до актуальной версии
-

6 DLC в комплекте

AI War: Vengeance Of The Machine

The AI's gotten kind of upset. Somewhere along the way it decided you puny humans need more interesting ways to lose (or win, if you're one of those people, but who are we to judge). Vengeance of the Machine offers new tools to the player (like Core Turret Controllers) and a new frontal-confrontation victory condition (Showdown Devices), but focuses on enhancing the already-incredible variety of your main opponent: the AI. The possibilities grow exponentially with the addition of the new "Dual Type AI" system (ever wonder what a single AI player would be like with Thief AND Speed-Racer? Find out!), AI Planetary Subcommanders, and Dire Guardians. They say the best stories revolve around an awesome villain, and this expansion takes AI War's villainy to new heights.
Key Features
  • 8 new AI types, from the honorable "Chivalric" which refuses to harass your Advanced Factories and other irreplaceables to the bleedingly-hard "Vicious Exotic" which eschews normal waves in favor of hammering you with massive Exogalactic Attacks.
  • 2 new Map styles: Wheel and Honeycomb.
  • 6 new Bonus Ship Types, from the modular Protector Starship to the hilarious "space dock artillery cannon" Neinzul Railpod.
  • 2 new optional AI Plots: Hunter (which brings the AI's Special Forces from strong to nightmarish) and Shark.
  • 5 new Core Guard Posts to defend the AI homeworlds.
  • 7 new Guardian types to add variety to the AI's heavier units.
  • 28 new achievements.
  • More awesome music from Pablo Vega!

AI War: Ancient Shadows

Представляем вам Чемпионов: эти модульные гиганты могут усовершенствоваться, получать опыт и оказывать эффективную помощь ваши основным силам. Но у чемпионов есть еще одна уникальная способность, еще сильнее отличающая их от других юнитов: они могут исследовать новые части галактики, куда не может добраться даже ИИ. Небольшие группы людей, зенитов, нейнзул и спайров живут в той глубине. Некоторые прячутся. Некоторые планируют мятеж. Некоторые окончательно сошли с ума. Именно там, в тени, ваш чемпион сможет найти реликвии древней расы, которая построила всё это. Какая сила вас там ждет? И какой ценой?

AI War: Children of Neinzul

Сегодня — день моего рождения, сегодня же и день моей смерти. Нейнзулы — насекомоподобная раса, в которой постоянно рождаются новые детеныши. Эти юнцы живут очень недолго и порой мутируют в очень опасных и диких монстров. Их анклавы состоят из небольших коллективов существ, каждое из которых обладает своим характером, целями и потребностями. Во втором дополнении для AI War игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с небольшими сборищами Нейнзулов, новыми типами существ вселенной AI. Также отныне игрок сможет заручиться поддержкой положительно настроенных содружеств.
В анклаве Звездолетов появляются долгожданные мобильные космические порты. Всё становится еще замечательнее вместе с новыми типами карт и новыми целями. Кроме того, игра сильно преображается вместе с появлением Гибридных ульев: эти бесплатные агенты больше всего походят на стаю велоцирапторов, охотящихся на вас помимо обычных сил AI. Если вы считаете себя профессионалом, то Гибриды тоже не должны вас разочаровать: вам придется очень несладко.
Ключевые особенности:
  • 36 новых кораблей, включая такие как:
  • 5 новых классов кораблей с множеством способностей.
  • Анклавы Звездолетов и Камеры регенерации.
  • 6 новых специальных оружий.
  • 6 новых типов AI.
  • 3 небольшие стороны Нейнзулов (под управлением компьютера).
  • Разрушительные Гибридные ульи.
  • 3 новых трека.
  • Два новых типа карт: X и Концентрические круги.

AI War: The Zenith Remnant

Каждая планета — это выбор. У каждого выбора — свои последствия. The Zenith Remnant — это первое дополнение к AI War: Fleet Command, популярному космическому гибриду стратегии в реальной времени и 4X от независимых разработчиков Arcen Games. Он содержит множество нововведений, которые оживляют галактику, делая игру ещё более увлекательной. По всему космосу разбросаны захватываемые объекты, особые корабли ИИ и древние инопланетные артефакты, дающие игрокам больше возможностей, чем когда-либо ранее. Хотите захватить и заново отстроить огромного голема, рискуя полномасштабной войной с ИИ? Или же приобрести у зенитских торговцев оборонные суперорудия?
Может быть, вы хотите, наконец-то, получить возможность строить мощные корабли класса «Ядро», издавна стоящие на вооружении ИИ — или же совершенно новые экспериментальные корабли с загадочными, но мощными способностями? Подружитесь с грозной инопланетной Сферой Дайсона, поддержав ее в борьбе с войсками ИИ — или же тайком проберитесь мимо нее, чтобы избежать ее гнева (у нее еще тот характер). Если увидите Голема-пожирателя, бегите прочь — желательно перед этим натравить его и на ваших противников. На любом пути вас ждут последствия; AI War известна своей глубиной даже среди других стратегий, а The Zenith Remnant выводит ее на новый уровень.
  • 122 новых корабля, включая: 14 новых классов кораблей с разнообразными способностями, 7 огромных захватываемых кораблей класса «Голем» и десятки прочих захватываемых объектов, включая «экспериментальные» корабли.
  • 12 новых типов ИИ
  • 4 второстепенных фракции расы Зенитов (в роли неподконтрольных персонажей)
  • Более 40 минут новой игровой музыки
  • Несколько новых шаблонов поведения ИИ и множество связанных с ними особых видов вооружения
  • Несколько новых типов карт

AI War: Light of the Spire

The Spire are coming...
Ravaged by their recent encounters with the same AIs that pushed humanity to the brink of extinction, the Spire are an alien race that have also been all but destroyed. However, while the AIs were successful in their surprise attack against the Spire, the Spire are far more powerful than even the AIs seem to have realized. The Zenith were broken-down and ancient when humanity encountered them, but the Spire were at the height of their deadly power until quite recently.
Now the splintered remains of their race are regrouping, and entering the galaxy with a vengeance. Their attitude toward humanity, who spawned the AIs that harmed the Spire, is unclear. Proceed with caution.
  • 180 new ships, including massive "spirecraft" (larger than starships, smaller than golems).
  • Nine new bonus ship classes featuring oversized starship-like spire ships.
  • New Defender campaign type that allows for a way to play shorter sessions.
  • New AI weapons: Beachheads AI Plot, 4 core guard posts, and 10 guardians.
  • Exciting Fallen Spire story-based campaign-within-a-campaign. Alternate way to win!
  • New in-game music tracks.

AI War: Destroyer of Worlds

From the game-changing Nomad Planets to the mysterious Exodian Blade, "Destroyer of Worlds" brings a new level of devastation to the epic AI War universe. Dare you use weapons that threaten the structure of the galaxy itself?
Expansion Features
  • Nomad Planets introduces dynamic topology to AI War for the first time, giving the player new challenges and opportunities beyond the previously-static wormhole network.
  • One of the Nomads also holds a secret weapon of truly dire power (that gives the expansion its title, hint hint).
  • The Exodian Blade is a powerful alternate way-to-win, but getting there is a multi-stage journey with a great deal of desperate fighting once things get going.
  • 8 new AI types, from the humorous/annoying “Kite Flier” and “Cowardly” to the monomaniacal “Starship Fanatic” to the aptly named “Brutal”. There’s also “Mime”. Never trust mimes.
  • A new “Encapsulated” map style.
  • 4 new Bonus Ship Types, including the Neinzul Combat Carrier (with Beam Drones, Rail Drones, Spider Drones, and Grav Drones) and the Maw-gone-mad Powerslaver.
  • 2 new AI Guardian types, including the Combat Carrier Guardian (so humans don’t get to have all the ludicrous-drone fun).
  • A new “Preemption” optional AI Plot that lets the AI start taking more direct action against you from the start.
  • 29 more minutes of awesome music from Pablo Vega!

-
Порядок установки: сделать исполняемым => запустить => установить => играть
Проверено на Ubuntu 17.04 / amd64
-

-
Понравилась игра?
ПОДДЕРЖИ РАЗРАБОТЧИКА - КУПИ ЕЁ!
[only-soft.org].t72493.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2017-10-19 00:55 ]

21 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1,03 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
AI War: Fleet Command [x86, amd64] [Unity3D] [GOG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 17:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы