[FS2004] - VirtualСol, Scenery Pack (Scene)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  465 MB   |    Зарегистрирован:  7 лет 1 месяц   |    Скачан:  3 раза
Сидов:  633  [  0 KB/s  ]   Личеров:  49  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Norton Antivirus ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 647

Создавать темы 23-Мар-2017 17:35

[Цитировать]

VirtualСol - Scenery Pack

Год выпуска: 2010 г.
Жанр: Scene
Разработчик: Virtualcol
Издатель: Virtualcol
Платформа симулятора: FS2004
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Наличие установленного FS2004
Описание: Пакет сценариев от Virtualcol.
Доп. информация: http://www.virtualcol.com/products/leernoticia.php?id_noticia=24
Понравилось - приобретите!

Скриншоты (Columbia Xtreme)

MNMG-Managua (Nicaragua)История аэропорта

22 января 1942, Правительство Никарагуа и Pan American Airways подписало контракт, на постройку аэропорта под названием Las Mercedes. Аэропорт был открыт 4 июля 1968 года. Las Mercedes был спроектирован и построен, чтобы быть в состоянии принимать самолеты Boeing 707. В начале 1970-ых, аэропорт был реконструирован и расширен и подведен к более современным стандартам. Это был полностью оборудованный аэропорт с кондиционированием воздуха, музыкальным фоном, громкоговорителями и ленточными конвейерами для обработки багажа. На верхнем этаже был ресторан, где посетителям и путешественникам представлялась прекрасная панорама аэропорта. Но даже этот расширенный аэропорт мог обслуживать три!) самолета сразу, и несмотря на это, к 1975 году авиакомпании Pan Am, Iberia, Lanica Airlines, Nicaragua Airlines, а также ряд небольших местных компаний летали в Мерседес Las.
Когда к власти Сандинисты, аэропорт назвали в честь Augusto César Sandino, Сандинистского партизанского лидера. Однако Сандинисты не поддерживали инфраструктуру аэропорта, и он начал ухудшаться, пока не был расширен и реконструирован в 1996, тогда же, между прочим, были установлены два новых трапа для посадки. В 2001 году аэропорт был переименован в "Международный аэропорт Манагуа", а в 2007 аэропорту было присвоено его современное название им. президента Никарагуа Даниеля Ортеги. Аэропорт, в течение очень долгого времени, служил хабом для главного перевозчика Никарагуа, NICA. Когда NICA стал членом Grupo TACA в 1990-ых, число важных связей с остальной частью Латинской Америки от Международного аэропорта Augusto C. Sandino росло значительно. Международный аэропорт Augusto C. Sandino, которым управляет EAAI, считают одним из лучших и самых современных аэропортов в Центральной Америке. Этот аэропорт, расположенный в 11 км от города Манагуа, имеется взлетно-посадочная полоса длиной 8015 футов (приблизительно 2444м). Большая программа расширения была в стадии реализации к 2003, и на июль 2006 заключительная фаза была закончена с 5 воротами, оборудованными jetways. В настоящее время взлетно-посадочная полоса также подвергается дополнению 800 м. [7]

Скриншоты

MPTO-Tocumen (Panama)История аэропорта

Первый Международный аэропорт Tocumen был открыт 1 июня 1947. Главный офис и здание терминала, было введено в эксплуатацию только 7 лет спустя. Прежний аэропорт, используемый как грузовой терминал, занимает территорию в 7.2 кв.км. Вскоре, первоначально построеный терминал стал слишком маленьким для международных полетов, это привело к планам по расширению этого здания. До этого момента, работы по реконструкции не проводились, и поэтому вместо этого был запланирован новый терминал. Постройка началась в 1971. Для этого были выполнены грандиозные строительные работы. Река Tocumen (в честь которой и назван аэропорт) была отклонена от ее оригинального курса для постройки нового терминала. терминала прибытия Международного аэропорта Tocumen. 15 августа 1978 был открыт новый терминал, также названный Международным аэропортом Tocumen. Первый полет состоялся 5 сентября в том же самом году. Название аэропорта было временно изменено 1980-ых на Omar Torrijos International Airport, но после смерти лидера Панамы Omar Torrijos, к нему вернулось старое название. Аэропорта Tocumen имеет две взлетно-посадочных полосы, так как взлетно-посадочная полоса старого терминала, которая может использоваться как резервная, в момент увеличенного воздушного движения. С 1 июня 2003 новая административная организация позволила создание принадлежащей государству авиакомпании, "Tocumen S.A.", которая и является управляющей.

Скриншоты

SPIM-Jorge Chavez (Peru)История аэропорта

Первый аэропорт Лимы был Limatambo, расположенный в San Isidro, который прекратил работу в 1960 из-за недостатка места и неспособности ссправляться с увеличивающимися перевозками. В том же самом году, открылся Международный аэропорт Лимы - в Кальяо. В июне 1965, аэропорт был переименован в "Aeropuerto Internacional Jorge Chávez" в честь французско-перуанского летчика Jorge Chávez Dartnell и закрыт на реконструкцию, а в декабре 1965 открылся.
В течение долгого времени аэропорт не соответствовал международным стандартам из-за, опять же, недостатка места для пассажиров и устаревшей радарной технологии и безопасности. В 2001, чтобы улучшиться и расширить его инфраструктуру, аэропорт был взят под контроль перуанским правительством. В феврале 2005, первая фаза проекта реконструкции и расширения была закончена. Были построены Перуанский Коммерческий Центр (Peru Plaza Commercial Center) и новый терминал с 18 воротами, 7 из них с трапами для посадки. В июне 2007, рядом с аэропортом была открыта четырехзвездочная гостиница. Вторая фаза, заключалась в расширении терминала до 12 дополнительных трапов для посадки и расширение зала иммиграции, который, должен был быть закончен в декабре 2008. Постройка второй взлетно-посадочной полосы - другой очень важный проект, постройка который планируется к 2011. Компанией Skytrax , аэропорт Jorge Chávez был награжден званием лучшего аэропорта в Южной Америке.

Скриншоты

MSLP-Comalapa (El Salvador)История аэропорта

Когда аэропорт был построен, у него первоначально было только 7 трапов. Это было расчитано на обслуживание, примерно 400 000 пассажиров в год, но высокое увеличение пассажиропотока за последние 15 лет принесло в аэропорт ряд больших изменений. У аэропорта было две значимые реконструкции в прошлом десятилетии. В его первой фазе (названный AIES I), аэропорт вырос с 7 телетраповт до 12, и позже вторая фаза AIES II, добавили еще 5 гэйтов, доводящих общее количество до 17. Наряду с этим, был построен новый расширенный зал ожидания. Несмотря на сделаные изменения, на сегодняшний день аэропорт опять достиг пика своих возможностей, и обслуживает более чем 2 миллиона в год.

Скриншоты

MGGT-La Aurora (Guatemala)История аэропорта

Международный аэропорт La Aurora обслуживает Гватемалу. Расположен в 6 км к югу от Городского центра Гватемалы и 25 км от Антигуа. В аэропорту проходят массивные работы по модернизации и расширению. Вскоре терминал сможет принять большее число пассажиров, и его технические параметры позволят принимать большие самолеты. Старый терминал был отреставрирован в соответствии с его оригинальным проектом. Оно было частично разрушено и теперь расширено. Благодаря новому, специально разработанному стеклянному терминалу в северной части аэропорта, способному принять до двадцати двух самолетов. Основная часть проекта была закончена в декабре 2007, и все авиалинии в настоящее время обслуживаются на недавно построенном северном терминале. Деконструкция прежних трапов 1-7 позволило создать место центрального накопителя и постройки стоянок для широкофюзеляжных самолетов (в настоящее время в стадии строительства).

Скриншоты

[only-soft.org].t62095.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2017-03-23 17:35 ]

594 KB

Статус: проверено
Скачан: 3 раз
Размер: 465 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[FS2004] - VirtualСol, Scenery Pack (Scene) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2002] - [FS2004] - Pixel Cartoon, Dolomiti Trentino (Scene) Скачать Norton Antivirus 355 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - TOPCAT - Take-Off and Landing Performance Calculation Tool v2.73 [ENG] Драйвер Пак 13 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - Aerosoft - Professional Flight Planner X v1.22 (Other) [ENG] Драйвер Пак 176 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - [X-Plane] - Navigraph, AIRAC navigation data cycle 1605 Драйвер Пак 798 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - [X-Plane] - Navigraph, AIRAC navigation data cycle 1606 Драйвер Пак 776 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - [X-Plane] - Navigraph, AIRAC navigation data cycle 1607 Драйвер Пак 803 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - [X-Plane] - Navigraph, AIRAC navigation data cycle 1608 Драйвер Пак 824 MB
Microsoft Flight Simulator и аддоны для него [FS2004 + FSX] [FS2004] - [FSX] - [P3D] - [X-Plane] - Navigraph, AIRAC navigation data cycle 1613 (Charts) Драйвер Пак 1007 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 05:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы