Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1) Год выпуска: 2011 г. Издатель: Benton / Koto Разработчик: Benton / Koto Серия: BX-1 Язык интерфейса: Русский Количество страниц: 8 Описание: 5-ЭТАПНАЯ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЗАРЯДКИ 1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5В ± 0.5В, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки. 2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа: а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8А, пока напряжение не достигнет—12.8В б) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0А, пока напряжение не достигнет — 14.1В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения. Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу. 3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд. 4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки. 5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8А, пока напряжение не достигнет 14.4В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Скриншоты
[only-soft.org].t58996.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2017-01-26 21:10 ]
6 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
2 раз
Размер:
4 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
Benton / Koto Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1) скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы