Sheffield Lab - MDMS - 1996 - maxara mod (уплотненная сборка из оригинала) (tracks, no cue) FLAC

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  70 MB   |    Зарегистрирован:  7 лет 2 месяца   |    Скачан:  5 раз
Сидов:  228  [  0 KB/s  ]   Личеров:  9  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Sound Forge ®

Пол:

Стаж: 9 лет

Сообщений: 26940

Создавать темы 26-Янв-2017 21:13

[Цитировать]

Sheffield Lab - 1996 - MDMS - maxara mod (сборка из оригинальных)
Производитель : исходники - Sheffield Lab
Сайт производителя : http://www.sheffieldlab.com
Год выпуска : исходники - 1996 Jun 11 (по данным cue 1995) - сборка 2013
Язык : English, русское описание изменений прилагается
Тип рипа : tracks, no cue
Аудио кодек : lossless FLAC, сжатие EAC
Аудио : Stereo 16/44
Источник исходников : сеть, найдено здешним
Источник сборки : собственная сборка в Audacity и EAC
Наличие сканов : нет, обложки из сети, буклет существует но ненайден
Полное название : MDMS (Magnetic Domain Matrix Signals) System Conditioning and Degaussing CD
Раздача оригинального CD :
Собственная сборка прогревочных треков, на основе оригинального диска - . Удаленны длительные участки тишины между прогревочными сигналами, что позволяет решать вопрос старта нового железа, в более сжатых временных рамках - длительность чистого сигнала 1 секунда или менее, паузы между сигналами около 10 секунд, после удаления выигрыш по времени составляет 1/10 или более...
Смысл сборки визуально - скрин оригинального дефолтового трека, с изначальными зазорами между сигналов - трека с минимальными зазорами (yes gap) - и трека без зазоров между сигналами (no gap) :
>> >>
Треклист :
с минимальными зазорами 05-10 бас :
... 21 - 05-10 - 1+1 (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 22 - 05-10 - 10+10 (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 23 - 05-10 - 60sec random (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 24 - 05-10 - не делался ****
без зазоров между треками 05-10 бас :
... 26 - 05-10 - 1+1 energy concentrated 10>>>90 Hz
... 27 - 05-10 - 10+10 energy concentrated 10>>>90 Hz
... 28 - 05-10 - 60sec random energy concentrated 10>>>90 Hz --- (70 треков)
... 29 - 05-10 - 60+60sec energy concentrated 10>>>90 Hz --- (65 и 74 трека) ****
без зазоров между треками 06-11 мидбас :
... 36 - 06-11 - 1+1 energy concentrated 80>>>810 Hz
... 37 - 06-11 - 10+10 energy concentrated 80>>>810 Hz
... 38 - 06-11 - 60sec random energy concentrated 80>>>810 Hz --- (89 треков)
... 39 - 06-11 - 60+60sec energy concentrated 80>>>810 Hz --- (XX трека) ****
без зазоров между треками 09-13 финишный широкополосный :
... 66 - 09-13 - 1+1 finishing signal
... 67 - 09-13 - 10+10 finishing signal
... 68 - 09-13 - 60sec random finishing signal --- (66 треков)
... 69 - 09-13 - 60+60sec finishing signal --- (64 и 64 трека) ****
с минимальными зазорами 05-13 все прогревочные треки диска в одном файле :
... 71 - 05-13 - all tracks of test signals (yes gap)
без зазоров между треками 05-13 все прогревочные треки диска в одном файле :
... 76 - 05-13 - all tracks of test signals (no gap)
дефолтовые зазоры 15-16 просто парой в одном файле :
... 91 - 15-16 - Drum to Guitar + Guitar to Drum
... 92 - 15-16 - onli Drum --- (собирался в eac)
... 93 - 15-16 - onli Guitar --- (собирался в eac)

треклист оригинала, и слияние парных треков в сборке

треклист оригинала -
01. The Traveler
02. My Heart is Offered Still to You
03. Toccata
04. Time Will Bring You Love
05. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 80 Hz
06. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 80Hz through 640 Hz
07. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 640 Hz through 5120 Hz
08. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 5120 Hz through 12800 Hz
09. EHCS MDMS finishing signal
10. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 90 Hz band
11. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 90Hz through 810 Hz band
12. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 810 Hz through 7290 Hz band
13. OHCS MDMS finishing signl
14. Imaging
15. Drum to Guitar
16. Guitar to Drum
EHCS и OHCS - у первого одни четные гармоники, у второго нечетные
2x - 05. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 80 Hz
2x - 10. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 90 Hz band
3х - 06. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 80Hz through 640 Hz
3х - 11. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 90Hz through 810 Hz band
- 07. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 640 Hz through 5120 Hz --- не делался
- 12. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 810 Hz through 7290 Hz band --- не делался
5х - 08. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 5120 Hz through 12800 Hz --- не делался
5х - хх. нет оригинально трека для 7290 Hz through 12800 Hz --- не делался
- 09. EHCS MDMS finishing signal
- 13. OHCS MDMS finishing signl
8х - 14. Imaging --- не делался
- 15. Drum to Guitar
- 16. Guitar to Drum

основания считать MDMS прогревочным диском

http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p112-116.htm - Общее описание диска Sheffield MDMS
Сигналы записаны дифференцированно по частотным полосам, для каждой из которых выбрана не только форма сигнала, но и безопасный уровень. Часть полуволн в пике вплотную подходит к предельно возможному значению амплитуд. По субъективной громкости - ничего особенного, хотя доподлинно известно, что пиковый уровень - намного выше того, что был на довольно громкой музыке.
...
Особенность этих сигналов – очень высокий пик-фактор, то есть отношение пикового значения к среднему. Для размагничивания и снятия остаточных эффектов важен именно пиковый уровень. А для сохранения мощных компонентов тракта в исправном состоянии важно, чтобы средний не выходил за рамки допустимого. Пик-фактор MDMS достигает 20 дБ. Это значит, что когда на пиках сигнала усилитель работает на предельной мощности, средний уровень сигнала, а значит и громкость, составят всего лишь 1% от максимума.
Плейлист циклом из одной папки : - сори, этого абзаца нет во вложенном описании - скопируйте вручную в отдельный .txt
Как основной многочасовой прогревочный стоит использовать минутный трек 28 (трек 38 для колонок обрезанных ниже 80 Hz), вместе с длинным финишным широкополосным треком 68 - при нехватке времени, можно заменить длинный трек 68 более короткими 66 или 67. Если нужно чтобы прогрев полностью соответствовал оригинальному диску, без каких либо добавок и многократных повторов - используйте треки 71 или 76, они содержат все прогревочные треки диска включая финишные, и полезны для равномерной подтяжки частот.
Во избежание перекосов звучания не рекомендуется прогревать только одними низкочастотными треками, ставите им в довесок хотяб треки 71 или 76, они короткие всего по 7 секунд и много времени не съедят. Использование треков с 9 на конце - 29 39 69 - полностью на ваш страх и риск, читаем ниже варианты сшивок треков, и про 4 трек...
играть по кругу плейлист или трек - Foobar2000 >>> Playback >>> Order >>> Repeat (playlist) // Repeat (track)
Описание сборки :
Из всех оригинальных прогревочных, подробно проработаны только низкочастотные треки 05-10 (10-90 Hz) и 06-11 (80-810 Hz), и финишные 09-13 (широкополосные) с удаленными промежутками длительной тишины между сигналами. Также есть треки где сшиты в один все тестовые сигналы диска 05-13 (10-7290 Hz), и музыкальные оригинальные треки 15-16 с раздельными на пары ударными и гитарой.
Собирал в добавок к основному диску - именно ради полностью отдельных басов, идущих с большой амплитудой/пикфактором. Треки собраны пятерками (точнее четверками без номеров 5 и 10) - первая пятерка имеет небольшие зазоры, вторая и остальные по возможности совсем без оных.
Четыре варианта сшивки EHCS и OHCS - на примере парных треков 05 и 10 :
1 - Первый, просто уплотненные оригиналы (05+10) с вырезанными длинными зазорами, без численного размножения трека - далее каждый считается 1 треком.
2 - Второй, они же по 10 раз каждый трек последовательно (05*10шт + 10*10шт).
3 - Третий, уплотненные треки шахматно поочередно, без промежутков между собой, общей длительность 60 секунд (05-10-05-10-05-10-05-10...).
4 - Четвертый аналогичен второму, но каждый трек играет безостановочно 60 секунд (05*60sec + 10*60sec), подобрана длительность а не количество.
Второй и четвертый треки (окончание номера х2//х7 и х4//х9) имеют более жесткий чем третий (окончание х3//х8) режим нагрузки - нет чередования сигналов, каждый трек без паузы повторяется подряд по 10 раз, или по одной минуте. Ими можно отлавливать лишние призвуки в помещении, вибрации предметов, а также стук проводков внутри корпуса колонки.
Третий трек (окончание х3//х8) собран как щадящий прогрев самого низа, треки EHCS и OHCS шахматно чередуются чтоб небыло перегрузки, однако между ними все также нет длинных секундных пауз, общая длительность сборки подогнанна до 60 секунд.
Четвертый трек (окончание х4//х9) дает длительную и однообразную нагрузку, каждый трек играет безостановочно 60 секунд, без пауз между десятками треков как на втором - не рекомендуется для длительного многочасового прогрева систем, или исключительно на ваш страх и риск.
В конце (71-76) собраны в один все прогревочные треки диска кроме музыкальных, с удаленными промежутками тишины, эдакий сжатый прогон оригинального диска без изменения числа треков, и каких либо многократных повторов одной частоты. И оба отдельно гитарно-барабанных трека (91-93), сшитые в один в трех вариантах.
Общий трек (71-76) лучше сначала прогнать на малой громкости - и только потом повысить громкость до терпимой, и поставить на зацикленный повтор. Совет по использованию нескольких низкочастотных треков вместе с общим, в начале этого абзаца.
.

Условности сложной нумерации треков

структура номера трека, включая обе пятерки треков :
х1 или х6 - хх-хх --- (1+1) короткие уплотненные оригиналы (1+1 трек)
х2 или х7 - хх-хх --- (10+10) для помещения (10 первого, и 10 второго трека)
х3 или х8 - хх-хх --- (60sec) для длительного прогрева 1 минута, random треки поочередно (5-10 по 70 треков) (9-13 по 66 треков) (06-11 по 89 треков)
х4 или х9 - хх-хх --- (60+60sec) для помещения по 1 минуте каждого трека (5-10 по 65 и 74 трека) (9-13 по 64 и 64 трека) (06-11 по XX треков)
х1 - х2 - х3 - х4 --- первая пятерка треков, из общей десятки - с минимальными зазорами (yes gap)
х6 - х7 - х8 - х9 --- вторая пятерка треков, из общей десятки - без зазоров между треками (no gap)
цифры 5 и 10 неиспользуютя в первых номерах треков - ради сохранения двухзначности номеров треков, и отсутствию путаницы между пятерками
хх-хх - вторые номера исходных парных треков EHCS и OHCS, с дефолтовыми зазорами - например парные треки 05-10, 06-11, 07-12, 08-хх, 09-13...
строго говоря, абсолютно без зазоров удалось сделать только самые низкочастотные треки 10-90 Hz под номерами 21-24 и 26-29 - в более высокочастотных треках каналы немного сдвинуты относительно друг друга, и полное вырезание зазоров приводило к порче синусоид самого сигнала - видимо сделано чтоб не нагружать оба плеча усилителя/микросхемы одномоментно
полный треклист, включая нереализованные треки :
с минимальными зазорами 05-10 бас (старая сборка в eac) :
... 21 - 05-10 - 1+1 (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 22 - 05-10 - 10+10 (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 23 - 05-10 - 60sec random (yes gap) energy concentrated 10>>>90 Hz
... 24 - ...
без зазоров между треками 05-10 бас :
... 26 - 05-10 - 1+1 energy concentrated 10>>>90 Hz
... 27 - 05-10 - 10+10 energy concentrated 10>>>90 Hz
... 28 - 05-10 - 60sec random energy concentrated 10>>>90 Hz --- (70 треков)
... 29 - 05-10 - 60+60sec energy concentrated 10>>>90 Hz --- (65 и 74 трека)
с минимальными зазорами 06-11 мидбас :
... 31 - ... ... ... ...
... 32 - ... ... ...
... 33 - ... ...
... 34 - ...
без зазоров между треками 06-11 мидбас :
... 36 - 06-11 - 1+1 energy concentrated 80>>>810 Hz
... 37 - 06-11 - 10+10 energy concentrated 80>>>810 Hz
... 38 - 06-11 - 60sec random energy concentrated 80>>>810 Hz --- (89 треков)
... 39 - 06-11 - 60+60sec energy concentrated 80>>>810 Hz --- (XX трека)
с минимальными зазорами 07-12 средние :
... 41 - ... ... ... ...
... 42 - ... ... ...
... 43 - ... ...
... 44 - ...
без зазоров между треками 07-12 средние :
... 46 - ... ... ... ...
... 47 - ... ... ...
... 48 - ... ...
... 49 - ...
с минимальными зазорами 08-хх высокие :
... 51 - ... ... ... ...
... 52 - ... ... ...
... 53 - ... ...
... 54 - ...
без зазоров между треками 08-хх высокие :
... 56 - ... ... ... ...
... 57 - ... ... ...
... 58 - ... ...
... 59 - ...
с минимальными зазорами 09-13 финишный широкополосный :
... 61 - ... ... ... ...
... 62 - ... ... ...
... 63 - ... ...
... 64 - ...
без зазоров между треками 09-13 финишный широкополосный :
... 66 - 09-13 - 1+1 finishing signal
... 67 - 09-13 - 10+10 finishing signal
... 68 - 09-13 - 60sec random finishing signal --- (66 треков)
... 69 - 09-13 - 60+60sec finishing signal --- (64 и 64 трека)
с минимальными зазорами 05-13 все тестовые треки в одном файле :
... 71 - 05-13 - all tracks of test signals (yes gap)
... 72 - ... ... ...
... 73 - ... ...
... 74 - ...
без зазоров между треками 05-13 все тестовые треки в одном файле :
... 76 - 05-13 - all tracks of test signals (no gap)
... 77 - ... ... ...
... 78 - ... ...
... 79 - ...
дефолтовые зазоры 15-16 просто инструменты парой в одном файле :
... 91 - 15-16 - Drum to Guitar + Guitar to Drum
... 92 - 15-16 - onli Drum --- (собирался в eac)
... 93 - 15-16 - onli Guitar --- (собирался в eac)

Другие схемы распределения и нумерации...

другая схема, распределения и нумерации оригиналов в сборках :
2x - 05. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 80 Hz
2x - 10. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 90 Hz band
+++
3х - 06. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 80Hz through 640 Hz
3х - 11. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 90Hz through 810 Hz band
+++
4х - 07. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 640 Hz through 5120 Hz --- не делался
4х - 12. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 810 Hz through 7290 Hz band --- не делался
+++
5х - 08. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 5120 Hz through 12800 Hz --- не делался
5х - хх. нет оригинально трека для 7290 Hz through 12800 Hz --- не делался
+++
6х - 09. EHCS MDMS finishing signal
6х - 13. OHCS MDMS finishing signl
+++
8х - 14. Imaging --- не делался
+++
9х - 15. Drum to Guitar
9х - 16. Guitar to Drum
или :
2x - 05. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 80 Hz
3х - 06. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 80Hz through 640 Hz
4х - 07. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 640 Hz through 5120 Hz --- не делался
5х - 08. EHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 5120 Hz through 12800 Hz --- не делался
6х - 09. EHCS MDMS finishing signal
+++
2x - 10. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 10Hz through 90 Hz band
3х - 11. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 90Hz through 810 Hz band
4х - 12. OHCS MDMS signal /with energy concentrated in the 810 Hz through 7290 Hz band --- не делался
5х - хх. нет оригинально трека для 7290 Hz through 12800 Hz --- не делался
6х - 13. OHCS MDMS finishing signl
7х - ...
+++
8х - 14. Imaging --- не делался
9х - 15. Drum to Guitar
9х - 16. Guitar to Drum

Скрин дефолтового трека, трека с минимальными зазорами, и трека без зазоров между сигналами - смысл сборки визуально

05 до 13 - оригинальный трек - с изначальными зазорами между сигналов
х1 до х4 - первая пятерка треков - с минимальными зазорами (yes gap)
х6 до х9 - вторая пятерка треков - без зазоров между треками (no gap)
>> >>

Спектры типовых треков сборки

структура :
... х1//х6 - хх-хх - (1+1) короткие уплотненные оригиналы (1+1 трек)
... х2//х7 - хх-хх - (10+10) для помещения (10 первого, и 10 второго трека)
... х3//х8 - хх-хх - (60sec) для длительного прогрева 1 минута, random треки поочередно (5-10 по 70 треков) (9-13 по 66 треков) (06-11 по 89 треков)
... х4//х9 - хх-хх - (60+60sec) для помещения по 1 минуте каждого трека (5-10 по 65 и 74 трека) (9-13 по 64 и 64 трека) (06-11 по XX треков)
... all tracks of test signals
- - - +

Спектры музыкальных (drum and guitar) треков сборки - и описание с оригинальных

91 - 15-16 - Drum to Guitar + Guitar to Drum
92 - 15-16 - onli Drum
93 - 15-16 - onli Guitar
- -
источник - http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p112-116-2.htm
Дорожка 15. От барабанов к гитаре
Составители диска рекомендуют в начале этой дорожки установить уровень так, чтобы звуки ударных воспроизводились на комфортной громкости. Если барабаны звучат на нормальной громкости, гитара должна играть тихо и скромно, чуть слева от центра. Но она должна звучать, ясно и, несомненно, показывая, что оба музыканта находятся в одной комнате с вами, а их инструменты играют с такой громкостью, какая им дана от природы.
Дорожка 16. От гитары к барабанам
Здесь так: в начале Грег перебирает струны, сдержанно так, ненавязчиво. Это, между прочим, пьеса такая испанская, «Rujero y Paradentas». Предлагается поставить громкость так, чтобы гитара звучала на комфортном и естественном уровне громкости. Теперь, если кто-либо из присутствующих слабонервный или беременный, лучше не продолжать. На 30-ой секунде записи Майк не выдержит и вступит со своим набором инструментов, а на этой, абсолютно не редактированной записи естественный динамический контраст классической гитары и ударной установки сохранен в первозданном виде. Напугает слушателей на 30-ой секунде любая система, но только по-настоящему хорошая, передаст вступление барабанов Майка со свойственными этим инструментам динамикой и четкостью звучания, без признаков перегрузки, искажений и динамической компрессии.

Архив сохраненок Audacity 2.0.2

правилами запрещено выкладывать архивы в раздаче - тем кто захочет сам поиграться в Audacity с сохраненками/сборками из архива - выложу отдельным постом на обменниках
архив - сборки Audacity упаковано 7-Zip v.9.20.exe - содержит одноименную папку только с aup-сохраненками от Audacity 2.0.2, архив запоролен простым числом [1], от излишне шустрых софт-плееров умеющих играть из архивов
внимание - перед сбросом в wav, обязательно отключит дизеринг в Audacity, от там включен дефолтом - иначе в треке не будет цифровой тишины
дизеринг в Audacity - правка >> параметры >> качество >> высококачественное >> подмешивание_шума >> поставить нет
для работы со сборками, может понадобится присутствие файла [[ Sheffield Lab - 1996 - MDMS System Conditioning and Degaussing CD.wav ]] из раздачи оригинального диска - - имя wav-файла полность совпадает с именами в раздаче оригинала
сжатие во flac - EAC v1.0 beta 3 29.08/2011 - команда сжатия :
C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
-V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
здесь нет аномально громких треков, как на диске Tara Labs, там они прям рвут подвесы, но правило тоже самое - до старта выставить громкость на минимум, и только после старта повышать до комфортной громкости - не врубать на всю !!! только на терпимо комфортную громкость !!!
speaking in english :
ВНИМАНИЕ! - Не воспроизводите на большой громкости треки, помеченные знаком [X]!
WARNING! - Be cautious with playback levels of tracks, marked with an [X]. High level of reproduction may damage your loudspeakers.
ВНИМАНИЕ! - Следите за уровнем громкости вашей аудиосистемы: тестовые сигналы, воспроизведенные на большой громкости, могут повредить акустические системы!
WARNING! - Please exercise caution when playing this disс. High playback levels may damage your loudspeakers.
...все вышележащие скрины и описание, полностью включены в раздачу, ссылка на пост тоже

Описание исходного CD

Описание :
Диск для «кондиционирования и размагничивания» элементов звукового тракта, с высоким уровнем «кондиционирующих» сигналов в пиках. Сигналы записаны дифференцированно по частотным полосам, для каждой из которых выбрана не только форма сигнала, но и безопасный уровень. Часть полуволн в пике вплотную подходит к предельно возможному значению амплитуд. По субъективной громкости - ничего особенного, хотя доподлинно известно, что пиковый уровень - намного выше того, что был на довольно громкой музыке. Значит, в отношении пик-фактора, во всяком случае, затея Sheffield Lab удалась.
Разница между сигналами EHCS и OHCS, у первого одни четные гармоники, у второго нечетные. Также есть весьма чистые и детальные музыкальные дорожки. Две последние (барабан) можно считать тестом источника, на передачу живости и драйва записи - неудачный конденсатор в питании аналога, и барабан уже не цепляет...
...
Особенность этих сигналов – очень высокий пик-фактор, то есть отношение пикового значения к среднему. Для размагничивания и снятия остаточных эффектов важен именно пиковый уровень. А для сохранения мощных компонентов тракта в исправном состоянии важно, чтобы средний не выходил за рамки допустимого. Пик-фактор MDMS достигает 20 дБ. Это значит, что когда на пиках сигнала усилитель работает на предельной мощности, средний уровень сигнала, а значит и громкость, составят всего лишь 1% от максимума.
Полное описание :
http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p112-116.htm - Общее описание диска Sheffield MDMS
http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p112-116-1.htm - Осцилограммы сигналов MDMS
http://www.avtozvuk.com/az/2001/10/p112-116-2.htm - Музыкальные и тестовые записи на диске MDMS

Кратко из первой статьи, про оригинальный CD

Полностью диск называется «MDMS System Conditioning and Degaussing CD», то есть для «кондиционирования и размагничивания». Лаборатория Шеффилд уже выпускала специальный диск для размагничивания элементов звукового тракта. Реакция на тот, первый CD оказалась позитивной, и шеффилдовцы решили закрепить успех. Пригласили специалистов со стороны, специалистов по проводникам, полупроводникам и совсем не проводникам.
Такой же сигнал, поданный на усилители и акустику, кондиционирует их до состояния вторсырья в считанные секунды, поэтому у Шеффилда разработали специальные сигналы, названные MDMS (Magnetic Domain Matrix Signals). «Матричные сигналы для магнитных доменов», приблизительно так. Особенность этих сигналов – очень высокий пик-фактор, то есть отношение пикового значения к среднему. Для размагничивания и снятия остаточных эффектов важен именно пиковый уровень. А для сохранения мощных компонентов тракта в исправном состоянии важно, чтобы средний не выходил за рамки допустимого. Пик-фактор MDMS достигает 20 дБ. Это значит, что когда на пиках сигнала усилитель работает на предельной мощности, средний уровень сигнала, а значит, и громкость, составят всего лишь 1% от максимума.
Кроме того, чтобы обработке в полной мере подверглись компоненты, осуществляющие частотную фильтрацию (например кроссоверы, где магнитные сердечники – сплошь и рядом), сигналы записаны дифференцированно по частотным полосам, для каждой из которых выбрана не только форма сигнала, но и безопасный уровень.
... чтобы обработке в полной мере подверглись компоненты, осуществляющие частотную фильтрацию (например кроссоверы, где магнитные сердечники – сплошь и рядом), сигналы записаны дифференцированно по частотным полосам, для каждой из которых выбрана не только форма сигнала, но и безопасный уровень.
Собственно «кондционирующие» сигналы занимают девять дорожек на диске, с 5-ой по 13-ю. Устроены эти сигналы так: первые пять – сигналы MDMS структуры EHCS (Even Harmonic Composite Sequence), то есть композиция четных гармоник. Сигналы при этом содержат основной тон и его четные (2, 4 и т.д.) гармоники. Создатели диска заявляют, что именно такие сигналы, при правильном соотношении амплитуд и фаз основного тона и гармоник, являются наилучшими для снятия остаточных нелинейностей в мощных полевых транзисторах структуры МОП и некоторых биполярных, особенно работающих в классе А. Пять дорожек серии EHCS разбиты по полосе частот. В первой из них энергия сконцентрирована в диапазоне 10 – 80 Гц, во второй – 80 – 640 Гц, в третьей – 640 Гц – 5 кГц, в четвертой – 5 – 12 кГц. Завершает серию композитный широкополосный сигнал.
Потом идет серия сигналов структуры OHCS (Odd Harmonic Composite Sequence), то есть то же самое, но с нечетными гармониками. Здесь на одну дорожку меньше, без области выше 7 кГц. И то же в конце – «отделочный» (так назвали разработчики) широкополосный сигнал.
... Техника использования «кондиционирующих» дорожек Шеффилдом предлагается такая. Вначале надо послушать четыре музыкальные дорожки в начале и выбрать ту (или те), которые ближе всего соответствуют типу музыки, прослушиваемой вами наиболее часто. И установить громкость, близкую к наибольшей, с которой вы обычно слушаете. После этого перейти на дорожки с пятой по тринадцатую, при этом ни громкость, ни что-либо еще больше не трогать до конца процесса – такая своего рода калибровка.
... Уровень «кондиционирующих» сигналов в пиках действительно очень высокий. Мы сравнили его с эталонным тоном 1 кГц, записанным с уровнем «цифровой 0 дБ» на тестовом диске Denon, и разница оказалась в полдецибела. Амплитуда сигнала на музыкальных дорожках, по которым проводилась «калибровка», существенно ниже, и, естественно, возник вопрос: какой звуковой эффект произведут MDMS-сигналы, если громкость, как строго наказано в наставлении, не трогать? Это можно было выяснить только опытным путем, поставив...
... Составители диска предупреждают, что в системах с небольшим запасом по мощности, а особенно с сабвуферами-фазоинверторами, басовые дорожки могут вызвать перегрузку динамика, ведь спектр частот простирается до 10 Гц. У нас сабвуфер в закрытом корпусе плюс фильтр-сабсоник на 23 Гц, так что опасаться было нечего.
Остальные сигналы, ударяющие уже не в сабвуфер, а в остальную акустику, на слух воспринимаются как короткий звук автомобильного клаксона, удар двух сухих деревяшек или точка из морзянки, в зависимости от полосы частот, охватываемой этим сигналом. По субъективной громкости – ничего особенного, хотя доподлинно известно, что пиковый уровень – намного выше того, что был на довольно громкой музыке. Значит, в отношении пик-фактора, во всяком случае, затея Sheffield Lab удалась.
... Общее заключение экспертов: при относительной невнятности объяснений, которыми Sheffield Lab сопроводила свою разработку, она статистически достоверна. Более того, даже если бы технология MDMS не работала, диск все равно заслуживал бы внимания как тестовый благодаря великолепным фонограммам, на нем записанным.

Отчет качества оригинального CD

EAC extraction logfile from 5. June 2007, 12:58 for CD
MDMS (Magnetic Domain Matrix Signals) / System Conditioning and Degaussing CD
Used drive : SONY DVD RW DW-Q28A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Burst
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename H:\14.faTPug\03.RoCK\Mighty Sam McClain.Sweet Dreams.Audiophile.Telarc Records.[P]2001(Pugz.APE.CUE)\MDMS (Magnetic Domain Matrix Signals) - System Conditioning and Degaussing CD.wav
Timing problem 0:00:11 - 0:00:12
Peak level 100.0 %
CRC BBF810BA
Copy finished
No errors occured
End of status report

Спектры 14 и 15 треков, и диапазон оригинального CD

оба есть в раздаче

Прочие прогревочные диски и треки

http://player.ru/showthread.php?t=70077 - Трэки для прогрева аппаратуры, по росту субъективной плотности звука - описание и обсуждение, все диски есть на rutracker.
0. Densen DeMagic - без прогрева
1. Музыка.
2. Белый шум
3. Burn-in wave files
4. XLO, System Burn-In
5. IsoTek - Full System Enhancer & Rejuvenation Disc
6. Tara Labs cascade noise burn-in disc [X]
часть треков аномально громкие (Tara Labs) и прям рвут подвесы - до старта выставить громкость на минимум, и только после старта повышать до комфортной громкости - не врубать на всю !!! только на терпимо комфортную громкость !!!
speaking in english :
ВНИМАНИЕ! - Не воспроизводите на большой громкости треки, помеченные знаком [X]!
WARNING! - Be cautious with playback levels of tracks, marked with an [X]. High level of reproduction may damage your loudspeakers.
ВНИМАНИЕ! - Следите за уровнем громкости вашей аудиосистемы: тестовые сигналы, воспроизведенные на большой громкости, могут повредить акустические системы!
WARNING! - Please exercise caution when playing this disс. High playback levels may damage your loudspeakers.
[only-soft.org].t58577.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2017-01-26 21:10 ]

15 KB

Статус: проверено
Скачан: 5 раз
Размер: 70 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Sheffield Lab - MDMS - 1996 - maxara mod (уплотненная сборка из оригинала) (tracks, no cue) FLAC скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратуры Sheffield Lab - MDMS System Conditioning and Degaussing CD - 1996 (image + .cue) APE Sound Forge 97 MB
Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратуры Sheffield lab - MDMS System Conditioning and Degaussing CD - 1996 (Sheffield lab), FLAC (image + .cue) Sound Forge 192 MB
Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратуры The Sheffield / A2TB Test Disc "My Disc" - 1994 (Sheffield lab), APE (image + .cue) Sound Forge 287 MB
Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратуры The Sheffield / Coustic - Test and Demonstration Disc - 1994 (Sheffield lab), FLAC (image + .cue), lossless Sound Forge 256 MB
Прочее для PC-игр [DLC][Pack] Just Trains: Midland Main Line: Sheffield to Derby and the Extensions: Nottingham - Lincoln, Barrow Hill Roundhouse, Erewash Valley, Derwent Valley, Derby - Nottingham - Leicester, MML... Красивый скринсейвер 2,67 GB
Прочее для PC-игр [ENG] Just Trains - Midland Mainline: Sheffield - Derby [Train Simulator 2020, 68.2] [ENG] (TS 2020v68.2) Красивый скринсейвер 1,06 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 15:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы