Echelon + Echelon: Wind Warriors / Шторм + Шторм: Солдаты неба [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1,27 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 2 месяца   |    Скачан:  3 раза
Сидов:  345  [  0 KB/s  ]   Личеров:  2  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать ACDSee ®

Пол:

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1946

Создавать темы 30-Янв-2016 01:30

[Цитировать]

Echelon / Шторм- Год выпуска: 2001 г.
Жанр: Action / Simulator (Futuristic veh.)
Разработчик: MADия
Издательство: Buka Entertainment
Лицензия?: да
Язык: только русский
Таблетка: Эмуляция образа-Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP/
Процессор: Pentium II 266
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: Любая поддерживающая DirectX 8.1
Звуковая карта: Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на жестком диске: 650 Мб-Описание:Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет Галактической Федерации, населенной людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. во время попытки захвата Федерации колонией Велиан. Дело в том, что в 2149г. на территории Велиана был обнаружен форпост инопланетной цивилизации, покинутый несколько сотен лет до этого. Его многолетние исследования привели к серии важнейших открытий в области биоинженерии и нуль-транспортировки. Нуль-Т технологии получили широкое распространение в Федерации, но неожиданно в 2351г. Велиан перехватил контроль за всеми Нуль-Т комплексами Федерации и начал захват Галактики.
В «Шторме» две военные компании, каждая из которых содержит более 20 миссий, отличающихся погодными условиями и временем суток, однако «Шторм» - нелинейная игра, то есть в каждой из кампаний 40% миссий устроены так, что их не обязательно переигрывать. В зависимости от результатов прохождения данной миссии изменяется сюжет игры, и игроку предлагается та или иная миссия. Таким образом, игру будет интересно проходить не только первый раз. Кроме того, предусмотрены 4 тренировочные миссии и 4 миссии Instant Action. Что касается боевой техники - ее по нескольку десятков для обеих воюющих сторон , не считая зданий, турелей и прочих статичных объектов и уникальных юнитов для конкретных миссий (всего 200 видов). Среди юнитов будут воздушные, наземные и наводные. Все они принципиально отличаются друг от друга по возможностям вооружения, степени защищенности, скоростным и другим ходовым характеристикам.
В распоряжении игрока большой набор оружия и игрок сможет сам балансировать вооружение своего летательного аппарата перед каждой миссией или во время ее. Правильный подбор вооружения поможет в прохождении миссии, а для некоторых из них окажется принципиальным параметром. Вся боевая техника имеет многоуровневую систему разрушения для каждого вида, учитывающую каким оружием и в какую часть произведено попадание или скорость столкновения. Это отражается на изменении летной модели, действии оружия или полном разрушении боевой единицы. Боевые, двигательные характеристики и повреждения отражаются на панели управления.
В зависимости от успехов игрока происходит его продвижение по служебной лестнице, он может стать командиром боевого звена. Кроме того, по мере игры появляется новая неизвестная по свойствам техника противника, что увеличивает интересность и неожиданность миссий.
В игре несколько многопользовательских режимов, включая deathmatch, teamplay, team-deathmatch и capture the flag. Поддержка одновременно до 48 игроков.

Предистория

К 2117 году процесс распада Галактической Империи приобрел необратимый характер. К этому моменту подконтрольный объем составлял не менее 1500 кубических парсек, и Империя уже не могла эффективно контролировать ни свои доминионы, ни трансгалактические пути. В Галактике воцарился хаос. На обломках некогда могущественного государства бушевала гражданская война. Целые планетарные системы одна за другой объявляли о своей независимости. Имперские войска подавляли бунты и восстания с все возрастающей жестокостью, безжалостно выжигая целые планеты орбитальными бомбардировками. Планеты, подвергшиеся орбитальным бомбардировкам, на многие столетия стали непригодными для жизни: радиационный фон на их поверхности достигал 500 рентген в час.
Следствием гражданской войны стал массовый исход человечества с обжитых планет в неисследованные области пространства - планеты покидало как гражданское население, так и военные, дезертировавшие с поля боя или отказавшиеся принимать участие в войне по морально-этическим соображениям.
В 2130 году из имперских войск в полном составе дезертировала эскадра 3-го гвардейского полка императорских войск под командованием полковника Вильяма Эйч Банни. Полковник отказался выполнять задание по уничтожению двух населенных планет в системе Регис-IV и был объявлен вне закона. Его эскадра на некоторое время исчезла из поля зрения обитаемых планет, с тем чтобы через 2 месяца совершенно неожиданно возникнуть на орбите Аркадии-XV - планеты, на которой были расположены несколько крупнейших военных академий, а также проживали семьи личного состава эскадры. Оборонная линия планеты не оказала никакого сопротивления полковнику Банни и не атаковала его эскадру (материалы расследования прилагаются). Эскадра пробыла на орбите 36 часов, после чего ушла в неизвестном направлении, забрав с собой семьи личного состава, добровольцев-переселенцев, а также множество наземной техники и оборудования. Очевидно, полковник решил высадиться на одну из множества необитаемых систем Галактики и колонизировать ее.
К 2135 году в исследованном секторе космоса доля обнаруженных планет, пригодных для жизни людей без специальных средств (планеты класса "Terra-Type A"), составляла не более 4,5%. Именно за контроль над ними развернулись наиболее ожесточенные битвы, характерные для данного исторического периода. Пик гражданской войны пришелся на 2140 год. В основном это были локальные конфликты на поверхности планет класса TTA с применением плазменного или, как его называли источники того времени, "чистого" оружия.
В 2200 году на месте бывшей Империи стремительными темпами начала отстраиваться Галактическая Федерация Свободных Планет. Потребовалось менее ста лет на то, чтобы экономический и научный потенциал Федерации достиг уровня бывшей Империи, а жизненный уровень населения намного превысил аналогичный наивысший показатель за 2113 год. К этому же моменту те из новых колоний, которым удалось выжить в огне жестоких междоусобиц, наладили устойчивые торговые и социальные связи с материнскими планетами.
В 2320 году в секторе 1022 патрульный корабль "Авангард" установил контакт с неизвестным крейсером, появившимся из искусственно созданной зоны нестабильности космического пространства, ныне называемой Нуль-Т каналом. На борту этого крейсера оказались люди. Или существа, внешне похожие на людей. Они оказались потомками одной из колоний империи, ныне именующей себя Велиан. Велиан был колонизирован людьми в 2142 году. Немного позже, в 2149 году, на планете обнаружили действующий форпост инопланетной цивилизации. По неизвестным причинам форпост был покинут хозяевами несколько сотен лет тому назад. Многолетние исследования инопланетной техники привели колонизаторов Велиана к серии важнейших открытий в двух областях знаний: биоинженерии (генное конструирование, клонирование, создание киборгов) и нуль-транспортировке (Нуль-Т, мгновенное перемещение объектов в пространстве). Велианцы планомерно колонизировали близлежащие звездные системы, устанавливая на них сеть Нуль-Т станций. По неподтвержденным данным последние 100 лет развитие Велиана сдерживали непрерывные войны. Федерации неизвестны ни причины войн, ни их характер. Осталось не установленным, против кого и почему велись боевые действия. Но уже через год после встречи двух звездолетов представителями Федерации и Велиана были подписаны договоры о создании и совместной эксплуатации галактической сети Нуль-Т станций. Практически каждая крупная колония получила в свое распоряжение один или несколько Нуль-Т комплексов с Велиана. Грузооборот внутри Федерации стремительно возрос. Промышленность оказалась на подъеме, жизненный уровень населения намного превысил аналогичный показатель для Галактической Империи за 2113 год. В то же время применение генных технологий велианцев было законодательно запрещено на всей территории Федерации.
2351 год - "Нуль экспансия". Совершенно неожиданно одновременно по всей Федерации велианцы перехватили контроль над всеми Нуль-Т комплексами. Станции контроля Нуль-Т на самом деле оказались "троянским конем", подаренным велианцами почти каждой планетной системе Федерации. Более того, оказалось, что на Велиане под видом необходимых компонентов, в Нуль-Т комплексы были встроены генераторы подавляющего поля, также созданные на основе инопланетных технологий и делающие эти станции совершенно неуязвимыми для обычной военной техники. При включении генератора подавляющего поля все электронные блоки и схемы, попавшие в радиус его действия, перестают функционировать. Нарушается синхронизация гравитационных двигателей, выходят из строя слабо защищенные бортовые компьютеры, сенсоры, системы наведения на цель, системы коррекции огня, запуска ракет, импульсные лазеры, плазменные пушки и прочая военная техника. А противник, неожиданно на мгновение выключая поле, имеет возможность нанести мощный удар, затем снова включает поле и предотвращает ответные атаки. Целые военные соединения, не знакомые с действием подавляющего поля, попадали в зону его активности и фактически оставались безоружными. Техника выходила из-под контроля, и на поле боя властвовали кибернетические организмы Велиана, управляемые существами, лишь отдаленно напоминающими людей. Скоординировав запуск скрытых до этой поры внутренних систем и, совершив общий перехват контроля, космические армады Велиана ринулись из Нуль-Т порталов в атаку на мирные планеты. На территорию всех стратегически важных колоний десантировались штурмовые группы Велиана. По мирным городам железной поступью маршировали колонны киборгов, жестоко подавляющих малейшие попытки сопротивления.

Особенности игры:

  • Шторм – это Больше чем просто экшн, больше чем просто симулятор: насыщенный сюжет игры создаёт целый новый игровой мир.
  • Действие игры происходит над огромным континентом. Игроку потребуется 7 часов полёта, чтоб пересечь его.
  • Две военных кампании. Всего около 60 боевых миссий, проходящих в разное время суток и в разных погодных условиях. Древовидная структура кампаний и нелинейный сюжет создаёт возможность переигрывать несколько раз.
  • Более ста видов воздушных, наземных и морских боевых единиц. Более 200 видов статичных наземных, воздушных и наводных объектов (устройства ПВО, радары, базы итд.), Характеристики каждого вида боевой техники и каждого статичного объекта уникальны.
  • Возможность подбирать вооружение своих летательных аппаратов с визуальным отображением ( 16 типов оружия, 14 типов гравилетов)

Скриншоты

Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба
Год выпуска: 2002 г.
Жанр: Action / Simulator
Разработчик: MADия
Издательство: Buka Entertainment
Лицензия?: да
Язык: только русский
Таблетка: Эмуляция образа-Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP/
Процессор: Pentium II 400, Celeron 450
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: Любая поддерживающая DirectX 8.1
Звуковая карта: Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на жестком диске: 1 Гб-Описание:Игра Шторм: Cолдаты неба развивает сюжет первого Шторма и раскрывает одну из сторон фантастической Вселенной 3-его тысячелетия - это симулятор планетарных боев на атмосферных летательных аппаратах. Война идет между правительственными войсками Галактической Федерации и военными соединениями одной из колоний.
Игрок - пилот правительственных войск дислоцированных на одной из подвергшихся атаке планет. По мере продвижения по служебной лестнице игрок получает новые, соответствующие очередному воинскому званию возможности в выборе военной техники, вооружения, по управлению своим звеном и ходом локальных битв.

Описание игры от разработчиков

Игра "Шторм солдаты неба" раскрывает одну из сторон фантастической Вселенной 3-его тысячелетия - это симулятор планетарных боев на атмосферных летательных аппаратах будущего. Война идет между правительственными войсками Галактической Федерации и военными соединениями одной из колоний.
Игрок - пилот правительственных войск дислоцированных на одной из подвергшихся атаке планет. По мере продвижения по служебной лестнице игрок получает новые, соответствующие очередному воинскому званию возможности в выборе военной техники, вооружения, по управлению своим звеном и ходом локальных битв.
Целью разработки игры "Шторм: солдаты неба" являось дальнейшее развитие и расширение нашей игровой Вселенной. Базируясь на успехе первой игры, мы хотим показать игроку тот же самый мир и в то же самое время, но с точки зрения другого персонажа, приключения которого развиваются по другой сюжетной линии. Временами эта сюжетная линия будет пересекаться с сюжетом предыдущей игры и игрок, проходивший "Шторм: Битва за Рокаду 4", сможет узнавать знакомые места и персонажи.
У игры "Шторм: солдаты неба" практически нет аналогов. Это не космический симулятор и не симулятор боев в замкнутых лабиринтах – действие происходит на поверхностью планеты, живописный ландшафт которой составляет одну из основ геймплея. В аспекте “достоверности” и погружения в игровой мир, в кокпит боевого летательного аппарата, игра сравнима с лучшими симуляторами авиационной техники. По игровым моментам наиболее близка серия игр MechWarrior, но в отличие от нее игрок управляет не шагающим роботом, а истребителем. По сравнению с первым «Штормом», «Шторм: солдаты неба» имеет:
  • Тщательно проработанную структуру миссий.
  • Сбалансированную сложность отдельных миссий.
  • Новую сюжетную часть с элементами квеста.
  • Развитую систему многопользовательской игры.
  • Переработанную систему меню.
  • Новые играбельные и неиграбельные юниты.
  • Новые виды оружия.
Основные принципыИгровой процесс построен на взаимодействии различных единиц техники (далее – юнитов). Как правило, в игре присутствуют две противоборствующие стороны – Федерация и велианцы. Также присутствуют нейтральные юниты, но они используются исключительно для визуального оживления и активного участия в боевых действиях не принимают. Все юниты организованы в группы. Каждая группа в игровой сцене имеет свой уникальный позывной. Командование управляет группами, но не отдельными юнитами. Юниты в группе подчиняются командам ведущего группы, который ведёт их по маршруту и раздает цели для атаки.
Все юниты оборудованы приемопередатчиками единой боевой информационной системы (ЕБИС). ЕБИС обеспечивает надежную помехозащищенную передачу информации о местонахождении, параметрах движения и идентификацию как «своих» юнитов, так и обнаруженных вражеских между всеми абонентами. Обстановка отображается как на экранах тактических карт, на нашлемных индикаторах. «Свои» юниты обозначаются зелёным цветом, враги – красным цветом, нейтральные – синим (или не отображаются вовсе). Тип контактов указывается значком на карте или короткой надписью на индикаторе. Также ЕБИС обеспечивает передачу целеуказания от командования к лидерам групп и от лидеров групп – к ведомым.
Информация о положении «своих» юнитов поступает ЕБИСе от бортовых компьютеров юнитов. Информация о положении врагов – от сенсорных систем юнитов. Сенсорные системы основаны на принципе пеленгации и счисления излучения от бортовых реакторов вражеских юнитов. Дальность обнаружения зависит как от чувствительности сенсоров обнаруживающего юнита, так и от мощности и защищенности бортового реактора обнаруживаемого юнита, а также от его положения относительно земли и от расстояния между этими двумя юнитами.

Особенности игры:

  • Уникальное сочетание симулятора и экшена.
  • Реалистичное и детальное изображение мира, в котором будет происходить действие игры. Разнообразные, прихотливые ландшафты огромной площади, тщательно проработанные и детализированные модели боевых и гражданских устройств, наземных зданий, промышленных и прочих объектов.
  • Большое количество красочных, но в тоже время реалистичных эффектов связанных с боями, действием вооружения и вообще почти любыми контактами объектов игры между собой.
  • Большой, но в то же время сбалансированный набор вооружений доступных игроку, дающий поле для тактических размышлений играющего.
  • Прогресс игрока, его возможностей, доступного ему оборудования и, с другой стороны, появление новой неизвестной по свойствам техники на стороне противника должны непрерывно разнообразить игровой процесс.
  • Уникальные возможности, предоставляемые кооперативным режимом: игроки могут проходить отдельные миссии или последовательно целую кампанию совместно, летая в одном звене до четырех человек одновременно.
  • Хорошо проработанная многопользовательская игра должна привлечь внимание игрока после завершения всех сценарных линий. Наличие специальных deathmatch арен и нескольких вариантов командной и deathmatch игры.

Скриншоты

[only-soft.org].t41425.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-01-30 01:30 ]

14 KB

Статус: проверено
Скачан: 3 раз
Размер: 1,27 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Echelon + Echelon: Wind Warriors / Шторм + Шторм: Солдаты неба [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 08:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы