[RUS] S.T.A.L.K.E.R. Призраки Прошлого [Wineskin] (1.0006) [Intel] [K-ed]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  4,04 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 7 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  509  [  0 KB/s  ]   Личеров:  21  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

iPhone ®

Пол:

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2149

Создавать темы 09-Авг-2015 13:50

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R. Призраки Прошлого [Wineskin]
Год выпуска: 2015
Версия: (1.0006)
Разработчик: GSC Game World / Издатель мода SoR Team
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: русский + английский
Таблетка: Программа пролечена (не требует введения данных/вводим любые данные)
Системные требования: Создавалось и поверялось на:
iMac 27 начало 2012 года
Процессор 3,2 GHz Intel Core i5
Память 8 ГБ 1600 МГц DDR3
Графика NVIDIA GeForce GTX 675MX 1024 МБ
OS X: 10.10.3 Yosemite
Описание: Я военный, причем в третьем поколении. Я, мой отец, дед все военные. Дед кстати в Великую Отечественную воевал, командиром разведотряда. Мой отец в Афгане и я решил по их стопам пойти. Дед мой тогда пропал без вести, бабушка много про него рассказывала, все детство мечтал, что вдруг он найдется, придет домой после стольких лет, как бы все обрадовались. Потом уже понял, что надеяться было бессмысленно и решил сам его найти, точнее где он похоронен, но попытки оказались тщетными. А вот недавно, по связям, в военном архиве удалось достать бумагу в которой говорилось что последним отряд деда был отправлен на Украину в район реки Припять...