Quake with DarkPlaces engine (1996/2013) [En] Repack ATTACUE

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.68 GB   |    Зарегистрирован:  3 года 11 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  576  [  0 KB/s  ]   Личеров:  2  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Программист ®

Пол:

Стаж: 4 года

Сообщений: 7027

Создавать темы 24-Мар-2014 15:14

[Цитировать]

-Quake- Дата выхода: 1996
Дата выхода в России: n/a
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: n/a
Релиз от: ATTACUE
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: n/a
Язык субтитров: n/a
Локализация: n/a
Версия: 20121222 (DarkPlaces engine)
Тип издания: Repack
Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Win7 / Win8
минимальная конфигурация
CPU Dual Core 2.3 Hz, RAM 2048 Mb
VRAM 512 Mb, 3D DirectX 9+
HDD 2 Gb

Таблетка: Не требуется
Описание:
Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.
Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena.
Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.

Особенности игры

  • На движке DarkPlaces версии 20121222
  • Применены всевозможные мелкие исправления и патчи
  • Адекватно настроенное управление по умолчанию
  • HD текстуры высокого качества
  • Высокополигональные модели монстров
  • Различные визуальные эффекты
  • Высококачественные звуковые эффекты
  • Музыка из оригинальной игры в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе
  • Slowmotion в зависимости от игровой обстановки
Подробнее об особенностях читаем "часто задаваемые вопросы"

Ещё скриншоты



-

Особенности релиза

  • За основу взят оригинальный диск
  • Игровые архивы перепакованы для максимальной совместимости с нововведениями
  • Удалены низкополигональные модели, вместо них добавлены высокополигональные
  • Удалены стандартные демки
  • Версия движка DarkPlaces 20121222
  • Не перекодировано в меньшее качество или меньший битрейт
  • Время установки ~5 минут, в зависимости от конфигурации компьютера
  • Автор Repack'а - ATTACUE(lain)
-
  • Смонтировать файл-образ "Quake 1 with DarkPlaces engine.iso" с помощью программы-эмулятора dvd-привода
  • Установить, следуя подсказкам инсталлятора
  • По завершению успешной установки, если все верно, good luck | have fun - начинаем играть
    -Вопрос: Не устанавливается, выдает ошибку. Что делать?
    Ответ: Если меньше 512Mb оперативы - не установишь, если битый образ - перехешируй скаченное.
    Вопрос: Не запускается игра, выдает ошибку. Почему?
    Ответ: Обнови драйвера на видеокарту.
    Вопрос: Почему установочник не на русском языке?
    Ответ: Это вопрос этики. Если игра только на английском, то установочник обязан быть только на английском.
    Иначе фигня получается. (опять же, установить - это не так сложно)
    Вопрос: Почему такие большие системные требования для Quake 1? Будет ли тормозить на моем компьютере?
    Ответ: Надо пробовать. Приблизительные системные требования указал. Лично у меня подтормаживает. Для не очень мощных компьютеров уровень сложность лучше выбирать "easy", так как чем больше моделей (а они высокополигональные), тем больше нагрузка на комп. Плюс сам движок требователен к ресурсам компьютера, плюс HD текстуры, которые тоже требовательны к ресурсам компьютера. Да и на дворе как бы не 1996 год, хочется новизны.
    Вопрос: Идет ли на Windows 8 x64 / Windows 7 x64?
    Ответ: Да. Тестирование работоспособности проверялось именно на этих операционных системах.
    Вопрос: Как сменить разрешение экрана?
    Ответ:

Смотрим внимательно картинки и после изменения разрешения экрана не забываем выбрать APPLY

Вопрос: Почему по умолчанию выбрано разрешение 1024*768?
Ответ: Из-за особенностей движка DarkPlaces разрешение экрана 640*480 отображается не растянуто во весь экран: то есть по бокам, а так же сверху-снизу черные полосы. Из-за этого текст настроек становится очень мелким и нечитаемым.
Вопрос: У меня самый мощный комп в мире и я хочу качественную картинку! Как настроить?
Ответ: Для большинства пользователей все настройки уже сделаны и можно оставить по умолчанию, сменив только разрешение экрана,
и если компьютер мощный, то так же можно включить V-синхронизацию, антиализинг, анизатропную фильтрацию. Остальные настройки лучше не трогать.
Вопрос: Почему за основу был взята версия DarkPlaces 20121222, когда есть версии новее - 20130301 и 20130304?
Они все являются стабильными!
Ответ: Согласен. Вот только начиная с билда 20130301 многое из нововведений либо работать не будут, либо работать будут некорректно. Я же взял самый последний стабильный адекватный билд (20121222), в котором эти нововведения могли бы корректно работать. За движок DarkPlaces благодарим Lord Havoc'а.
Вопрос: Что входит в последние фиксы и патчи?
Ответ: Ну во-первых это сам оригинал версии 1.09,
во-вторых был применен фикс "Nailgun Nailposition fix", который устраняет следующий глюк: когда стреляешь с гвоздомета, гвозди появляются из воздуха а не из ствола. За "Nailgun Nailposition fix" благодарим Seven'a.
В-третьих применен VisPatch для корректного отображения прозрачности воды. VisPatch применял я.
Вопрос: Что означает настроил адекватное управление?
Ответ: Это классические WSAD кнопки движения, обзор мышью и так далее, то есть все, как и обязано быть))
Вопрос: Что включают в себя HD текстуры?
Ответ: Первое - это ретекстур окружения от QRP (Quake Revilization Project), ну то есть тот же телепорт, вода, лава, стены, небо.
Второе - это карты нормалей от QRP, то есть то, что создает обьем, например обьемные кирпичи на стенах.
Третье - это обьекты, которые можно подобрать, например патроны (QRP), аптечки (QRP),
оружие (предположительно Rygel+Ruohis), ключи (Ruohis).
Четвертое - заменены мелкие обьекты, типа "потроха" от убитых монстров (предположительно Rygel), гвозди (Ruohis), и так далее. За все это отдельная благодарность QRP team, Ruohis, Rygel.
Вопрос: Почему не добавлена шейдерная вода, шейдерный телепорт, шейдерная лава?
Ответ: Принципиальных отличий между шейдерными вышеперечисленными обьектами и не шейдерными (от QRP) нет.
По крайней мере из того, что встречал я. Прозрачность воды (от QRP) по умолчанию включена, так что нет причин для беспокойства.
Повторюсь и дополню: либо принципиальных различий нет, либо сделаны не так качественно, как хотелось бы, либо слишком удаленно от оригинального Quake.
Ну например представьте обычный бассейн, в котором вода течет как в бурной реке в постоянном направлении. Представили? Если хотите увидеть это наяву, то Вам определенно нужны вышеперечисленные шейдерные обьекты.
Вопрос: Почему использовался текстурный пак QRP а не текстурный пак от Rygel'я?
Ответ: Текстурный пак от QRP сделан намного качественнее, нежели текстурный пак от Rygel'я.
Чем же так плох текстурный пак от Rygel'я:
Во-первых все какое-то плоское, даже с картами нормалей (то что дает обьем).
Во-вторых блестит абсолютно все. Создается такое впечатление, что даже воздух какой-то блестящий.
В-третьих обьемные текстуры используются не там, где нужно. Вы когда-нибудь видели телевизор с обьемным изображением для слепых? Нет? Чтож, Вам определенно нужен текстурный пак от Rugel'я!
В-четвертых - все такое непохожее, далеко непохожее на оригинальный Quake.
В-пятых это еще к тому же жутко тормозит.
Вопрос: Высокополигональные монстры? Это как?
Ответ: Рассказываю - высокополигональные это более гладкие модели, то есть без лишних угловатостей.
Вопрос: Мне нужно подробнее о монстрах! Расскажешь?
Ответ: Да не вопрос)) Почти все монстры являются высоколигональными, за исключением Zombie, Chton, Chub-Niggurath,
потому что высокополигональных моделей для этих монстров не существует, к тому же Zombie напоминает обрубок мяса, дополнительные полигоны ему не нужны, два других - это боссы, сами по себе являются высокополигональными.
Все высокополигональные монстры - мультискиновые, за исключением собаки. Мультискиновые, ну то есть немного различающиеся, ну например взять солдата, один немного окровавленный, другой темнокожий, у третьего штаны немного другого цвета. Различия не сильно бросаются в глаза, но дают разнообразие. Все монстры "оборудованы" скинами высокого качества. Может показаться, что собака из низкокачественных текстур, но это не так. По-поводу монстров: Knight и Hell Knight - малость непохожи на оригинал, то есть у Knight - за вместо меча - секира, у Hell Knight - добавился щит. Неслолько отдаленно от родного Quake, добавил, так как высокополигональные. Над монстрами работали Seven, Talisa и другие.
Вопрос: Почему удалил низкополигональные модели монстров?
Ответ: Низкополигональные модели монстров оказались несовместимы с высокополигональными, обнаруживались графические артефакты, и чтобы их не было, пришлось удалить низкополигональные модели.
Вопрос: Зачем удалил стандартные демки?
Ответ: Стандартные демки были не совсем совместимы с нововведениями. Не все отображалось. Либо отображалось не так.
К тому же это изрядно грузило компьютер без надобности.
Вопрос: Что подразумевает надпись - различные визуальные эффекты?
Ответ: Тут интересней)) Например погодные эфекты - дождь, туман, эффект пара над расскаленной лавой, новый огонь, похожий на правду, а так же дым, различные эффекты при убийствах монстров, например можно увидеть все еще бьющееся сердце или покидание души из тела, или пентраграмма на месте убитого монстра. Сами монстры могут воспламениться от некоторых видов оружия или вовсе превратиться в тлеющий прах. Так же есть всплеск воды, лавы, если стрелять в нее. Реальные тени, цветное освещение. Вылетают гильзы из дробовика. При убийстве монстров патроны представляются в явном виде, то есть убил Ogre, рядом с ним увидишь кучку ракет. За это все говорим спасибо Seven'у, Webangel'у, Lord'у Havoc'у, Inkub0, и другим.
Вопрос: Что подразумевает под себя надпись - высококачественные звуковые эффекты?
Ответ: Возможно для Вас будет новостью, если услышите, что все звуки в оригинальном Quake были низкого качества. Конечно со временем различные энтузиасты сделали высококачественные эффекты тех же выстрелов, например, и тому подобное. Первое, что появилось качественное - это "mingrid audio". В конце 2012 года появился новый пакет звуковых эффектов "EpiQuake". Поиграйте и Вы услышите разницу))Особенно доставляет звук топора, когда ударяешь им об стену))
Вопрос: Вот ты написал, что есть музыка из оригинальной игры в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе. Расскажешь подробнее?
Ответ: Обьясняю - если установить оригинал и вытащить диск из привода, то кроме звуковых эффектов не услышишь ничего. Для того, чтобы услышать оригинальную музыку, нужно было вставлять оригинальный диск и только тогдав игре появлялась музыка. Сейчас этого не нужно. Музыка находится в одном из игровых архивов.
Риповал сам, с помощью EAC в wav-файлы.
Вопрос: В этом релизе ключи, оружие вращаются вокруг собственной оси (перед тем, как их подобрать)?
Ответ: Да.
Вопрос: Расскажешь о slowmotion?
Ответ: Данная фича не зависит от нажатия какой-то определенной клавиши. Зависит от количества и частоты убитых монстров. То есть, убиваешь подряд сразу пару или тройку монстров подряд, врубается slowmotion. Попробуйте)) Думаю понравится))Спасибо Seven'у за это))
Вопрос: Что включают в себя игровые архивы?
Ответ: Если ты моддер, то в каждом игровом архиве (pk3-файл) включен файл Readme. Все просматривается с помощью специальной утилитой - pakscape.
Вопрос: Почему на некоторых картах так темно? Так и должно быть?
Ответ: Да. Это особенность динамических теней, создаваемых движком игры.
Вопрос: Почему нет официальных аддонов, а так же других, наиболее известных аддонов в этой раздаче?
Ответ: Потому что на них нет полных текстурных паков, звуковых эффектов и всего того, что присутствует в этой раздаче. Тем более, что официальные аддоны считаются таковыми лишь отчасти, но реально их разрабатывали не ID software, а сторонние конторы (Hipnotic Interactive, Rogue Entertainment). Моей задачей было лишь сделать картинку в оригинальном Quake 1 максимально приближенной к стандартам 2013 года, исключая текстуры низкого качества.
Вопрос: Будет ли раздача с официальными аддонами, небольшими исправлениями, типа "Nailgun Nailposition fix" но без текстур HD, цветного освещения, то есть более строгая, так как я любитель старой олдскульной графики.
Ответ: Конечно)) Будет основана на DirectQ engine, с двумя оффициальными аддонами, и одним неофициальным - Malice.
Возможно через несколько дней, так как она уже готова, но в интернете пока ее нет.
Вопрос: Будешь ли обновлять эту раздачу?
Ответ: Скорей всего вряд ли. Принципиально нового ничего не добавят, либо изменения будут несущественными, так что это готовый к употреблению продукт. Причем тчательно протестированный.
Вопрос: Будет ли русская версия?
Ответ: Нет)) А смысл? Сюжета тут так такогого нет, в меню разобраться не сложно, и я могу так сказать - вся текстовая локализация - это текстуры, которые совмещаются по определенному алгоритму движком игры + текстовая информация в отдельном файле движка, который скомпилирован с помощью языка QuakeC. Больше чем уверен, если переводить на русский язык, то результатом компиляции будет не совсем корректно работающая игра с кракозябрами. Оно Вам надо?-

Особая благодарность

  • ID Software за создание легендарной игры и одной из самых моих любимых игр на сегодняшний день
  • Lord'у Havoc'у за движок DarkPlaces
  • Сайту quakeone.com за любезно предоставленный материал
  • Maphfus'у, так как именно он вдохновил на создание данной сборки
  • Seven'у, так как именно он сделал львиную долю всех фиксов, исправлений, реализацию в коде QuakeC новых фишек
  • QRP team (MoonDrunk) за текстурный пак окружения и карт нормалей, а так же за большинство мелких игровых предметов
  • Webangel'у и Talis'е за создание и реализацию новых фишек
  • Ruohis'у за ключи, некоторые другие игровые предметы
  • Rygel'у за модифицированную версию оружия от Ruohis, а так же за несколько мелких деталей
  • Inkub0 за цветное освещение
  • Так же благодарю остальных, все они на quakeone, которые так же принимали участие во все этом, но их имена остались для меня неизвестными. Огромное Вам спасибо))
  • Nikealex за описание оригинальной игры Quake
  • Pilotus за постер
  • Pyliah за оформление раздачи
  • (Вакантное место для того, кто залил видео) за геймплейное видео
  • Создателям InnoUltra и InnoSetup, FreeArc, а так же создателям скрипта FreeArc_Example-Ext v.3.5 - на основе этого был сделан инсталлятор.
  • Создателям программы UltraIso - за создание с помощью нее образа диска.
  • Моему компьютеру - за то, что работал сутками без перерыва.
  • Соседям, которые мешали мне спать.
  • NNM-Club'у - за замечательный торрент-трекер.
  • Microsoft'у - за операционную систему Windows.
  • Всем, кто меня знает.
  • Всем, кто скачал этот Repack))
  • Ах да)) ну и конечно же я благодарю себя, за то что не поленился создать данный Repack и третий релиз на данном трекере!
-Время раздачи: по мере возможности
[only-soft.org].t12346.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2014-03-24 15:14 ]

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 1.68 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Quake with DarkPlaces engine (1996/2013) [En] Repack ATTACUE скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 04:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы