Quake 1 DirectQ engine (1996/1997) [En] Repack ATTACUE

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  801 MB   |    Зарегистрирован:  10 лет   |    Скачан:  8 раз
Сидов:  180  [  0 KB/s  ]   Личеров:  49  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Программист ®

Пол:

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11854

Создавать темы 24-Мар-2014 15:14

[Цитировать]

-
Quake 1 with DirectQ engine
Дата выхода: 22 июня 1996 - 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: ID Software, Hipnotic Interactive, Rogue Entertainment, Ratloop
Издатель: Activision, Quantum Axcess
Релиз от: ATTACUE
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Версия: 1.9.2 (DirectQ engine) [сборка 2013 года]
Тип издания: Repack
Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Se7en / W8n
минимальная конфигурация
CPU 450 Hz, RAM 512 Mb
VRAM 32 Mb, 3D DirectX 9+
HDD 2 Gb

Таблетка: Не требуется
Описание:
Чем отличается сюжет первого Quake от всех остальных? Своим мрачным средневековым антуражем, непонятными существами, населяющими бесконечные коридоры средневекового замка. Если честно, то не совсем понятно, что мы там делаем и какова наша конечная цель,… хотя, думать об этом просто некогда – главное остаться в живых.
Мы боремся за жизнь на протяжении 32 уровней, расчищая себе дорогу с помощью ракетницы и дробовика, пробиваясь сквозь толпы монстров, жаждущих человеческой крови, к выходу из этого ада!
Наше благородное дело – борьба со злом. Наши лучшие помощники – плазмоган, дробовик и ракетница.
Сказать честно, для сегодняшнего дня игра сильно устарела и испугать вряд ли кого сможет, ибо большая часть современных игроков вряд ли разберёт, что происходит на экране, но для своего времени игра была настоящим шедевром, гордостью индустрии.
Благодаря сборке DirectQ engine на легендарную игру и дополнения к ней можно взглянуть свежим взглядом, ощутив те эмоции, благодаря которым игра стала культовой, положив начало легендарнейшей серии компьютерных игр.

Особенности

  • Quake
      Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная Activision 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.
      Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.
      • Quake – шутер от первого лица, связанный с революцией в жанре, заключающейся во включении настоящей трехмерной графики. Игра стала одной из самых популярных состязательных мультиплеерных игр и породила многочисленные сиквелы и ответвления.
      • Игра содержит интенсивный геймплей, ориентированный на действие, с общей готической тематикой, в значительной степени предписываемой Джону Ромеро, бывшему ведущим дизайнером проекта. Зловещая атмосфера Quake усилена Трентом Резнором, написавшим музыку к игре.

Дополнения

  • Quake Mission Pack: Scourge of Armagon
      Quake Mission Pack: Scourge of Armagon — первый серьёзно оформленный набор дополнительных миссий к игре Quake, разработан Hipnotic Interactive и выпущен Activision феврале 1997 года.
      Включал 15 новых миссий для одиночной игры, новую арену для многопользователькой игры, трёх новых персонажей, новые виды оружия и предметов.
      Scourge of Armagon был первой попыткой почивать на лаврах Quake за определённые финансовые вливания. Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода первой коммерческой части Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода Quake II. После этого addon, наконец, пошёл в продажу. Стоит заметить, что эта модификация действительно оказалась достойна коммерческих инициатив.
      • Новое оружие.
      • Новые предметы.
      • Новые монстры.
      • Новый босс.
  • Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity
      Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity — второй официальный набор уровней к игре Quake, разработан Rogue Entertainment и выпущен Activision 31 марта 1997 года.
      Разработанный Rogue Entertainment, аддон содержит 16 новых сингловых уровней, пачку нового оружия и врагов.
      • Новое оружие.
      • Новые предметы.
      • Новые монстры.
  • Malice for Quake
      Тотальная конверсия для игры Quake, участвовали в разработке Team Epochalypse, Ratloop и Quantum Axcess. Malice был издан Quantum Axcess 15 октября 1997, то есть уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна.
      Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.
      Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.
      • Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.
      • Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.
Скриншоты:
  • Особенности Quake 1 with DirectQ engine
    • На движке DirectQ engine версии 1.9.2.
    • Применены всевозможные мелкие исправления и патчи.
    • Адекватно настроенное управление по умолчанию.
    • Музыка из оригинальной игры и аддонов в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе.
    • Подробнее об особенностях читаем "часто задаваемые вопросы".
  • Отличия от других раздач
    • Текстуры оригинальных игр (то есть не HD).
    • Repack версия, ярлыки на аддоны работают независимо от того, куда установил игру.
    • Фиксы оружия и некоторые другие исправления, которые отсутствуют в других раздачах.
  • Особенности Repack
    • За основу взяты оригинальные диски.
    • Игровые архивы перепакованы для максимальной совместимости с патчами и фиксами.
    • Удалены низкополигональные модели, вместо них добавлены высокополигональные.
    • Версия движка DirectQ 1.9.2.
    • Не перекодировано в меньшее качество или меньший битрейт.
    • Время установки ~5 минут, в зависимости от конфигурации компьютера.
      • Автор Repack'а - ATTACUE (lain)

Особая благодарность

  • ID Software за создание легендарной игры и одной из самых моих любимых игр на сегодняшний день
  • Rogue Entertainment за создание Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity
  • Hipnotic Interactive за создание Quake Mission Pack: Scourge of Armagon
  • Ratloop за создание Malice for Quake
  • DirectQ team за движок DirectQ
  • Сайту quakeone.com за любезно предоставленный материал
  • Maphfus'у, так как именно он вдохновил на создание данной сборки
  • Seven'у и Talis'е за фиксы
  • Так же благодарю остальных, все они на quakeone, которые так же принимали участие во все этом, но их имена остались для меня неизвестными. Огромное Вам спасибо))
  • BaeFAQs и Studios за тестирование.
  • Nikealex за описание оригинальной игры Quake и аддонов
  • Google материал для постеров
  • Pyliah за оформление раздачи
  • Создателям InnoUltra и InnoSetup, FreeArc, а так же создателю скрипта, а именно Shegorat. На основе всего этого был сделан инсталлятор.
  • Создателям программы UltraIso - за создание с помощью нее образа диска.
  • Моему компьютеру - за то, что работал сутками без перерыва.
  • Соседям, которые мешали мне спать.
  • NNM-Club'у - за замечательный торрент-трекер.
  • Microsoft'у - за операционную систему Windows.
  • Всем, кто меня знает.
  • Всем, кто скачал этот Repack))
  • Ах да)) ну и конечно же я благодарю себя, за то что не поленился создать данный Repack и четвертый релиз на данном трекере!
  • Смонтировать файл-образ "Quake 1 with DirectQ engine.iso" с помощью программы-эмулятора dvd-привода
  • Установить, настроив параметры установки, следуя подсказкам инсталлятора
  • По завершению успешной установки, если все верно, good luck | have fun - начинаем играть
      Важно! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте!
      Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз.
    Вопрос: Не устанавливается, выдает ошибку. Что делать?
    Ответ: Если меньше 512Mb оперативы - не установишь, если свободного места менее 2 Гб, так же не установишь, если битый образ - перехешируй скаченное.
    Вопрос: Не запускается игра, выдает ошибку. Почему?
    Ответ: Обнови драйвера на видеокарту.
    Вопрос: Я установил этот релиз и у меня игра некорректно работает, со звуком что-то, занимает места более 2 гигов. Почему?
    Ответ: Важно! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте! Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз.
    Вопрос: Почему установочник не на русском языке?
    Ответ: Это вопрос этики. Если игра только на английском, то установочник обязан быть только на английском.
    Иначе фигня получается. (опять же, установить - это не так сложно)
    Вопрос: Идет ли на Windows 8 x64 / Windows 7 x64?
    Ответ: Да. Тестирование работоспособности проверялось именно на этих операционных системах.
    Вопрос: Как сменить разрешение экрана?
    Ответ:

    Смотрим внимательно картинки

    Вопрос: У меня самый мощный комп в мире и я хочу качественную картинку! Как настроить?
    Ответ: Все уже настроено, осталось сменить только разрешение экрана.
    Вопрос: Что входит в последние фиксы и патчи?
    Ответ: Ну во-первых это сам оригинал версии 1.09,
    во-вторых был применен фикс "Nailgun Nailposition fix", который устраняет следующий глюк: когда стреляешь с гвоздомета, гвозди появляются из воздуха а не из ствола. За "Nailgun Nailposition fix" благодарим Seven'a. К двум официальным аддонам помимо "Nailgun Nailposition fix" применен "SuperNailgun Nailposition fix". За "SuperNailgun Nailposition fix" благодарим Talis'у.
    В-третьих применен VisPatch для корректного отображения прозрачности воды. VisPatch применял я.
    В-четвертых это фиксы для Malice, которые устраняют некоторые глюки.
    Вопрос: Что означает настроил адекватное управление?
    Ответ: Это классические WSAD кнопки движения, обзор мышью и так далее, то есть все, как и обязано быть))
    Вопрос: Удалены ли стандартные демки?
    Ответ: Стандартные демки в этой раздаче присутствуют, то есть не удалены.
    Вопрос: Почему в Malice for Quake у меня пропал прицел на самой первой миссии. Что делать?
    Ответ: Просто нажми клавишу Q и прицел появится.
    Вопрос: В Malice for Quake чтобы активировать что-то я жму правую кнопку мыши и ничего не происходит. Как быть?
    Ответ: Помимо обычного управления, который есть в Quake, в Malice есть дополнительные клавиши, такие как U - использовать, R - перезарядка оружия, С - вид камеры от первого/третьего лица. Как правило, на экране высвечивается подсказка, например "[U]se", намекая на то, что надо нажать клавишу U.
    Вопрос: Я хочу для "использовать" привычную мне клавишу E. Как мне быть?
    Ответ: Смириться, потому что при смене этой клавиши на другую она почему-то не хочет работать, поэтому оставил как есть.
    Вопрос: Почему я стреляю и после нескольких выстрелов оружие не стреляет, а в правом верхнем углу надпись "reload"?
    Ответ: Перезаряди свою пушку клавишей R.
    Вопрос: Почему на колесо вверх не меняет оружие, а перезаряжает его?
    Ответ: Из-за особенностей самого Malice. Например если набрать в консоли reload, то в Malice перезарядится оружие, карта не перезагрузится. Точно так же обстоят дела и с колесом мыши вверх.
    Вопрос: Почему в Quake и аддонах в некоторых местах тени и глюки отображаются как-то некорректно под разными углами обзора?
    Ответ: Этот глюг присутствует почти на всех Quake движках, где нет поддержки динамических теней.
    Вопрос: Вот ты написал, что есть музыка из оригинальной игры и аддонов в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе. Расскажешь подробнее?
    Ответ: Обьясняю - если установить оригинал и аддоны к нему и вытащить диск из привода, то кроме звуковых эффектов не услышишь ничего. Для того, чтобы услышать оригинальную музыку, нужно было вставлять оригинальный диск и только тогда в игре появлялась музыка. Сейчас этого не нужно. Музыка находится рядом с игровыми архивами (папка sound).
    Риповал сам, с помощью EAC в wav-файлы.
    Вопрос: Как просмотреть игровые архивы?
    Ответ: Все игровые архивы (pk3-файлы) просматриваются с помощью специальной утилитой - pakscape.
    Вопрос: Почему нет наиболее известных аддонов в этой раздаче? В особенности меня интересует Nehahra, Shrak for Quake.
    Ответ: Итак по-порядку. Nebrarha мне не удалось подружить с DirectQ engine. К тому же для Nehahra у меня нет ни оригинального диска, ни образа диска, потому ли как в этой раздаче я решил не нарушать этику по части музыки в высоком качестве. Музыку с аддонов и с оригинала риповал я с помощью EAC в wav-файлы, и апконверт для меня неприемлим. Так что так. Shrak for Quake слишком глючный. Постоянно выпадают текстуры. На серьезный аддон не тянет. Поэтому решил так же не добавлять. По-поводу остальных аддонов - не добавлял по одной простой причине - в этой раздаче я преследовал цель включить музыку в высоком качестве, а так же включить аддоны высокого качества.
    Вопрос: Почему для этой сборки выбрал движок именно DirectQ а не DarkPlaces?
    Ответ: DarkPlaces хорош для моддинга, потому что этот движок поддерживает текстуры высококо разрешения и весьма интересные эффекты. Если его использовать с родными текстурами, то картинка становится какой-то замыленной. Особенно текстовая информация. Движок DirectQ отрисовывает родные текстуры более качественно. Именно поэтому был выбран DirectQ.
    Вопрос: Будешь ли обновлять эту раздачу?
    Ответ: Насчет этой раздачи ничего обещать не могу, так как хочется портировать в данный движок динамические тени и поддержку цветного освещения из того же DarkPlaces, но я не знаю, получится ли это у меня, да и неизвестно - сколько времени у меня на это уйдет.
    Вопрос: Будет ли русская версия?
    Ответ: Нет)) А смысл? Сюжета тут так такогого нет, в меню разобраться не сложно, и я могу так сказать - вся текстовая локализация - это текстуры, которые совмещаются по определенному алгоритму движком игры + текстовая информация в отдельном файле движка, который скомпилирован с помощью языка QuakeC. Больше чем уверен, если переводить на русский язык, то результатом компиляции будет не совсем корректно работающая игра с кракозябрами. Оно Вам надо?
    Вопрос: Мне нужен только Quake 1 с текстурами HD и прочими вкусностями. Где взять?
    Ответ: Здесь. Если ссылка не работает ищи по ключевой фразе на трекере "Quake 1 with DarkPlaces engine"

    21.06.13

    • самый первый релиз, версия движка - 1.9.0 (directQ)
    • update 1, версия движка - 1.9.1 (directQ)

    список изменений в движке игры

    • Удален неиспользуемый пункт меню, для загрузки популярных аддонов (из-за своей глючности). Оставил простой выбор игровой директории
      (как в DarkPlaces)
    • Заменено загрузочное изображение на более новое (перед запуском самой игры, черная надпись "direct Q" на апельсиновом фоне)
    • Незначительные изменения в движке для более корректного запуска аддонов
    • update 2, версия движка - 1.9.2 (directQ)

    список изменений в движке игры

    • устранен следующий глюк: не сохранялось значение "wateralpha" в конфиге directq.cfg при изменении (в том числе и через опцию в меню)
    • настройки графики по умолчанию - максимум, то есть максимум выставлен без использования значений default cvars или autoexec, как это было до этого. То есть максимум выставляет сам движок, в дальнейшем, по желанию, все параметры можно изменить по своему усмотрению.
      Помимо изменений движка в данном релизе:
    • путь для установки по умолчанию теперь будет: C:\Games\Quake 1 with DirectQ engine\ так как возникали проблемы с отсутствием сохранения игры, если устанавливать в Program Files на vista / 7 / 8 с включенным UAC.
    • удалены почти все default cvars из настроек по умолчанию (которые находятся в игровых архивах), так как данные настройки предоставляет сам движок версии 1.9.2.
    • музыка сменила путь "sound/cdtrack" на ''music".
    P.S. начиная с версии 1.9.1 всеми обновлениями движка занимался я.
      Устранен следующий глюк:
    • В процессе установки у некоторых пользователей установка завершалась с ошибкой и с последующей деисталляцией.
      (Был заменен скрипт инсталлятора на более новый от Shegorat)

    HashTab

    CRC32: A2533255
    MD5: 828CAC1DABF5988CFE18580116B5B28A
    SHA-1: 485D228725E765F7B6537ECEE0743B91F3CC8E19
    [only-soft.org].t12343.torrent
    Торрент: Зарегистрирован   [ 2014-03-24 15:14 ]

    16 KB

    Статус: проверено
    Скачан: 8 раз
    Размер: 801 MB
    Оценка: 
    (Голосов: 0)
    Поблагодарили: 0  Спасибо
    Quake 1 DirectQ engine (1996/1997) [En] Repack ATTACUE скачать торрент бесплатно и без регистрации
  • [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 01:11

    Часовой пояс: GMT + 4



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы